Найти в Дзене
Фотобудка

Это нужно видеть: клип Ивана Дорна "Africa"

Пока мы сидим на самоизоляции, то появляется отличная возможность посмотреть и послушать все то, что все время пролетало мимо или оседало в папке "Посмотреть позже". Кому хватало времени на видеоклипы во время загруженной жизни в буднях? Вот и именно, а значит смотрим вместе и разбираем, почему Иван Дорн и Айсултан Сеитов сделали один из самых крутых клипов за последнее время. Песня входит в последний полноценный альбом исполнителя Open The Dorn, который был создан музыкантом и его командой в Америке. Поэтому все треки имеют такое нехарактерное для русской эстрады звучание, а клипы, выпущенные в этот период отличает свежесть, минимализм и эклектичный подход к материалу. В центре "Африки", как вы уже догадались, сам черный континент. Точнее, его жители - классные маленькие танцоры, которые стали главными героями клипа. Иван Дорн играет самого себя - белого хипстера в джунглях, который вырвался из привычной реальности и попал в дикую природу. И теперь не он диктует свои правила, а юные

Пока мы сидим на самоизоляции, то появляется отличная возможность посмотреть и послушать все то, что все время пролетало мимо или оседало в папке "Посмотреть позже". Кому хватало времени на видеоклипы во время загруженной жизни в буднях? Вот и именно, а значит смотрим вместе и разбираем, почему Иван Дорн и Айсултан Сеитов сделали один из самых крутых клипов за последнее время.

Песня входит в последний полноценный альбом исполнителя Open The Dorn, который был создан музыкантом и его командой в Америке. Поэтому все треки имеют такое нехарактерное для русской эстрады звучание, а клипы, выпущенные в этот период отличает свежесть, минимализм и эклектичный подход к материалу. В центре "Африки", как вы уже догадались, сам черный континент. Точнее, его жители - классные маленькие танцоры, которые стали главными героями клипа.

-2

Иван Дорн играет самого себя - белого хипстера в джунглях, который вырвался из привычной реальности и попал в дикую природу. И теперь не он диктует свои правила, а юные танцоры показывают ему, как найти гармонию с природой. Неожиданные ракурсы съемки помогают найти попасть в этот хаотичный ритм танца, побежать вслед за темнокожими ребятами, залезть на дерево и почувствовать, как внутри просыпается первобытный человек.

-3

Краски клипа также заслуживают отдельного разбора. Мы привыкли, что Африка - это или нищета, показанная в бежевых тонах, или эклектичное многообразие узоров племен. В клипе цвета яркие, но они немного приглушены, чтобы добиться некоего эффекта сепии. Этот эффект ретро освежает наше восприятие, помогает сфокусироваться на танцующих ребятах, которые с удовольствием выражают себя. При этом практически все кадры в клипе динамичные, герои ли бегут, или танцуют, или лазают по деревьям. И смена локаций продиктована исключительно мотивациями музыки, а не тем, что режиссерам понравился определенный баобаб.

-4

Мы не станем говорить, что этот клип шедевр, а без него музыкальная индустрия точно бы не получила свое откровение. Но он самобытный, личностный, небанальный и по-хорошему традиционный. В нем есть попытка смешать очевидные приемы клипмейкерства с чуть более глубокой прослойкой перфоманса. Так что неудивительно, что кто-то от этого клипа без ума, а кто-то разводит руками. Мнения могут быть разными, но качество никуда не исчезает.