Клиенты всего мира получили сегодня универсальную форму корректного и весомого отказа.
Все вокруг твердят, что мир уже не будет прежним, экономика и бизнес изменились, работать будем по - новому, но вот менеджеры продаж считают mauvais ton меняться и продолжают работать по - старинке.
И вот звонки "вы обдумали наше предложение?", "когда вы планируете начать сотрудничество?" и тому подобная скучная классика.
Первое.
До карантинное предложение - заведомо проигрышное. Чем вы можете помочь своим клиентам именно сейчас, а не после?⠀
⠀
Второе.
Отговорка после карантина будет звучать так: сейчас нужно понять что да как, еще не пришли в себя - перезвоните потом. Короче, без изменений.
Третье, но не по значению.
Чтобы получить положительный ответ после карантина, не предлагайте ничего сейчас, а проявите участие и заботу. Именно это и будет вашим конкурентным преимуществом "после".
Забудьте про шаблонные подходы, устройте brainstorm и придумайте новые. В противном случае есть все шансы отстать от рынка и уже не догнать.