1.15.2 — это небольшое обновление Java Edition, выпущенное 21 января 2020 года, в котором добавлены новые игровые правила и исправлены ошибки.
Вышла данная версия 21 января 2020 г.
Нововведения:
oPatrolSpawning
- Позволяет контролировать спаун патрулей разбойников.
- По умолчанию true
doTraderSpawning
- Позволяет контролировать спаун странствующего торговца.
- По умолчанию true.
Изменения:
Блоки
- Саженцы дуба и берёзы, выращенные в 2 блоках от цветка на том же уровне оси Y, имеют 5 % шанс получить пчелиное гнездо.
Мобы
- Больше не злится, когда находящийся поблизости улей, или пчелиное гнездо разрушен с помощью инструмента зачарованного на «Шёлковое касание».
- Текстура слота лошадиной брони в лошади GUI была изменена, чтобы отразить текущие текстуры брони лошади.
Генерация мира
- Теперь имеет шанс 2 % появиться в цветочном лесу.
- Теперь имеет шанс 0,2 % появиться в лесу, лесистых холмах, берёзовых лесах, высоких берёзовых лесах, холмах берёзовых лесов и холмах высоких берёзовых лесов.
Игровой процесс
- Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого усилителя. Эффект маяка будет временно перезаписывать нижнее зелье усилителя, пока эффект маяка не закончится.
Общее
- Добавлена опция gui_light в моделях, позволяющая управлять освещением при рендеринге модели как элемента в графическом интерфейсе.
- Если установлено значение side, модель будет отображаться как блок.
- Если установлено front, модель будет затенена как плоский элемент.
Игровое окно
- Теперь отображает тип сеанса в заголовке окна, например, одиночная игра или мультиплеер. Он также указывает тип сервера, на котором вы играете в многопользовательском режиме, например, на LAN или стороннем сервере.