Хоанг Куок Хой, генеральный директор Indochina Railway Service Co. Ltd, инвестор проекта по развитию новой достопримечательности, рассказал местным газетам, чем будут привлекать туристов. Внимание обратили на паровозы. Эти паровозы восстановили и сделали полностью оборудованные новые вагоны. Сейчас они ждут работы на национальном железнодорожном маршруте. Регулярное расписание должно начаться в следующем году.
Заместитель министра транспорта Нгуен Нгок Донг в прошлый четверг одобрил работу паровозов на 36-километровом железнодорожном маршруте из Хюэ в город Дананг. Поездка между двумя пунктами назначения займет более часа. Власти будут работать с инвестором проекта по аренде железнодорожной инфраструктуры и подготовят план эксплуатации поездов. Большинство деталей маршрута и других аспектов еще предстоит решить. Как и планировалось, два паровоза будут в основном обслуживать туристов. Поезда будут курсировать от станции Ланг Ко в провинции Туа Тхиен Хюэ до станции Дананг. В поездах будут вагоны для VIP-персон, рестораны, электрогенераторы и кухни. Вагоны во французском стиле были построены железнодорожным заводом Di An.
Каким будет маршрут?
Они будут проходить через перевал Хай Ван, который считается частью самого красивого участка железной дороги Север-Юг, и использовать железнодорожные мосты и туннели, построенные французами. Хюэ - бывшая имперская столица Вьетнама. Там располагаются многие достопримечательности из списка ЮНЕСКО. Дананг известен своими пляжами, которые являются одними из самых красивых в Юго-Восточной Азии. Общий объем инвестиций на постройку паровозов и вагонов для туристов составляет более 80 млрд. донгов (3,4 млн. Долл. США). Инвестор купил старые 10,5-тонные паровозы, которые прекратили работу в 1990 году.
Инвестиции в необходимое оборудование составили более 46 млрд. донгов (1,98 млн. Долларов США). В рамках проекта также построили дополнительные залы ожидания, кассы, рестораны на станциях Lang Co и Da Nang. По словам высокопоставленного сотрудника Вьетнамской железнодорожной корпорации, план эксплуатации паровозов будет тщательно подготовлен, чтобы не допустить перебоев в работе обычных поездов на национальной железной дороге. В настоящее время на маршруте Ланг Ко - Дананг ежедневно курсирует пять пар пассажирских поездов Тонг Нхат и много грузовых поездов.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner