Найти тему
Практик 2.0

Предпочитаю деревню. Причины моего побега из города. Единственная причина «Против»: дорога

Дороги нашей деревни. фото автора
Дороги нашей деревни. фото автора

Не хвались отъездом, хвались приездом (народная поговорка)

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала. Продолжаю начатую на днях серию статей о моём решении перебраться на ПМЖ в деревню. Сегодня я расскажу о причине моего выбора в графе «Против» – дороге.
"За" и "Против". фото автора
"За" и "Против". фото автора

Деревня располагается в 35-ти километрах от областного центра. Трасса регулярно ремонтируется, а в этом году её довели до идеального состояния. Чего нельзя сказать о подъезде к самой деревне и, тем более, о внутренних «направлениях».

Поселение с красивым названием возникло на Воронежской земле в конце XVIII века и вначале было хутором с населением 86 дворов (по летописи 1856г). Через 20 лет хутор стал селом. Сегодня оно насчитывает более 400 дворов. И со дня образования грунтовые дороги таковыми и остались.

История дорог в моей деревне совпадает с подобными историями большинства деревень и сёл нашей страны. Поэтому, я не буду пересказывать избитые монологи о дураках и дорогах, не буду плакаться и ныть по поводу отсутствия последних.

Количество плюсов в списке при выборе места жительства многократно превосходило количество минусов. Моего решения изменить уже невозможно. Что-то надо предпринять. В администрации поселения только развели руками и посоветовали подождать до 2024 года (раньше денег не будет). Скинуться финансами с соседями тоже проблема. На нашей улице живут пятеро (про необъятные просторы дворов я писал в предыдущих статьях), которым не под силу финансировать ремонт 700 метров грунтовки. Вывод один – рассчитывать исключительно на свои силы.

Количество дней с обильными осадками не так велико, но при их выпадении наступает транспортный коллапс. Бывали случаи, когда мой внедорожник с огромным трудом преодолевал распутицу. Главная проблема была в доставке строительных материалов в этот период. Ведь свой дом я строю своими руками.

Выход, как всегда, подсказал Интернет. Цепи. Цепи противоскольжения – решение для меня. И где их взять, вопрос тоже не стоял. «Сделаю сам» - решил я.

Мои цепи противоскольжения. фото автора
Мои цепи противоскольжения. фото автора

На изготовление 6 штук ушло 8 часов. Самое трудное для меня – это было сшить «суровыми» нитками ленту (портной я тот еще). Эта процедура заняла больше всего времени. В итоге цепи на моё авто обошлись мне в 740 рублей. Результат моих трудов – на фото.

Уже четвёртый год использую данное изделие, точнее сказать – возил в багажнике. За это время применял их только три раза. И все 3 раза – в этом году. Весна богата на дожди. Льют каждый день. Поэтому уверен, что цепями я буду пользоваться очень часто. Я к этому готов, потому, что конструкция получилась очень удачная. Установка и снятие цепей не занимает много времени. Дольше отмывать от грязи.

ВЫВОД ПРАКТИКА

При принятии любого решения необходимо взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ». Положительные доводы основываются на эмоциях, а отрицательные – на практицизме и разуме. Но, любой «минус» можно превратить в «плюс», если очень захотеть. Если возникла идея – пытайтесь её реализовать! И всё обязательно получиться.

© Надеюсь, что моя статья будет кому-то полезной или интересной. Жду ваших комментариев. Буду благодарен за "Палец вверх" 👍 Подписывайтесь на мой канал.

Спасибо за внимание.