Темпы роста рынков стран Юго-Восточной Азии привлекают огромное количество глобальных участников. Последние события привели в движение ведущие мировые брэнды, их производственные мощности пришлось перевозить из КНР в более спокойные регионы, такие как Вьетнам. Вьетнам это еще и большой азиатский порт.
Социалистичекая Республика Вьетнам показывает рост 6% в год, здесь особенно активны инвесторы из Японии и Южной Кореи.
В тоже время рынок Вьетнама, ассортимент и качество представляемой здесь продукции, оставляют нашим заказчикам достаточно широкий диапазон уже готового рынка.
.
Поэтому мировые брэнды - единственные кто дает альтернативу, в тоже время поднимая "планку" возможным конкурентам.
.
Языковой барьер и непривычные европейцам традиции Востока являются серьезным препятствием для начинающей освоение рынков ЮВА компании или брэндов. Даже проведя исследования и поняв ключевые точки на этом пути большинство столкнётся с реальностью Азии и понесут дополнитльные расходы. Теряя так же и время и репутацию.
.
Предположим вы отправляете представителя(лей) своей организации для заключения партнерских отношений с интересующей вас организацией в странах ЮВА. Кроме перелета и размещения ваших сотрудников будут и сопутствующие расходы о которых вы узнаете только в процессе. Могут оказаться актуальными не только локальные перемещения ваших представителей внутри страны, но и присутствие в соседних государствах. А контроль поступающих и уходящих грузов, ведение сделок по контрактам это очевидные процессы с которыми также предстоит работать.