Недавний квартальный отчёт Take Two (кампании, которой принадлежит Rockstars Games) сообщает нам интересную информацию.
Итак, что же за новость?
Стало известно сколько денег собирается потратить кампания на маркетинг в ближайшие пять лет. Взглянем на цифры
- 2021 год — 11,8 млн $;
- 2022 год — 38,9 млн $;
- 2023 год — 40,9 млн $;
- и внезапно в 2024 году —89 млн долларов;
- затем в 2025 год сумма снова, сравнительно небольшая — 35,5 млн $.
Очевидно можно сделать вывод, что кампания уже что-то готовит, и что скорее всего это не что иное, как новая часть Великого Автоугонщика.
К слову, Джейсон Шрайер (редактор Kotaku) в недавнем материале на портале блога упомянул, что следующей игрой Rockstars будет GTA VI. И держа во внимании всю эту информацию, можно заявить, что игра, судя по всему выйдет примерно в 2024. Ждём-с.
Что примечательно, ещё год назад кампания собиралась потратить примерно ту же сумму в 2023 году, но видимо планы изменились, и хорошо бы они не поменялись снова, ведь игроки уже заждались.
А вы знали,
что Take Two готовится за пять лет выпустить 93 игры из них:
- 21 игра выйдет на мобилках, а 72 на пк и консолях;
- 67 игр будут стандартным образом, а 23 - условно-бесплатным:
- 47 из них будут известные франшизы, а 46 - новые.
Поразительно, казалось бы, но учитывая тут факт, что Take Two принадлежит 20 студий и 5 издательств, согласно Википедии, то начинаешь не так сильно удивляться таким огромным цифрам.