Найти тему
Гараж на полке.

Последний из Ford Deluxe.

Серия Ford Deluxe, была разработана компанией Форд Моторс накануне 2-й мировой войны . Руководил проектом, единственный наследник Генри Форда — Эдсель Форд, а за внешний облик, отвечал начальник дизайнерского отдела компании — Боб Грегори.

Эдсель форд. Фото из свободных источников.
Эдсель форд. Фото из свободных источников.
Боб (Евгений) Грегори. Фото из свободных источников.
Боб (Евгений) Грегори. Фото из свободных источников.

Боб Грегори известен как выдающийся дизайнер в области автомобилестроения. Его "детища" : Линкольн Зефир 1936-го и Линкольн Континенталь 1939-го года, стали настоящими "иконами стиля" автомобилей 30-х годов прошлого века.

4-х дверный седан Линкольн Зефир. Иллюстрация из свободных источников.
4-х дверный седан Линкольн Зефир. Иллюстрация из свободных источников.
Линкольн Континенталь. Фото из свободных источников.
Линкольн Континенталь. Фото из свободных источников.

10 февраля 1942-го года, заводы Форда прекратили выпуск гражданской продукции и производство модели Deluxe, было отложено до лучших времён.

После окончания войны, несмотря на огромные прибыли от военных поставок, компания с трудом возвращалась на "мирные рельсы". В 1943-м году умер Эдсель Форд, а в 1947-м , его отец и основатель компании — Генри Форд Старший. Управление компанией перешло к его внуку Генри Форду Второму.

Все модели Ford Deluxe, выпускавшиеся в 1946 - 1948-м году строились на разработках начала 40-х, и унаследовали устаревшие к тому времени технические решения, так в частности, подвески на поперечных рессорах, на рубеже 50-х годов, выглядели безусловным анахронизмом.

Несмотря на это, модели Deluxe, были весьма популярны и успешно продавались, поскольку за вполне умеренную цену, покупатель получал крепкий, неприхотливый и комфортабельный автомобиль.

Ford Super Deluxe Business Coupe, продавался за 1256$, именно этот автомобиль, я сегодня и представлю в Гараже На Полке.

Иллюстрация из свободных источников.
Иллюстрация из свободных источников.
Иллюстрация из свободных источников.
Иллюстрация из свободных источников.

Итак, встречайте!

Далее, все фотографии, выполнены автором.
Далее, все фотографии, выполнены автором.
-9

-10
-11

-12
-13

-14
-15

-16
-17

-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28

-29

-30

-31

-32

-33

-34

Двигатель Flathead V8 221 3,6л., мог быть заменён более мощным 3,9л. Mercuru V8 329 100л.с.

-35

Подвеска на поперечной рессоре.
Подвеска на поперечной рессоре.

Мои уважаемые подписчики и посетители Гаража На Полке, в предыдущих двух публикациях, могли увидеть обзор набора для сборки этой модели, и рассказ о некоторых этапах её постройки. Сегодня лишь напомню что кит под названием " '48 Ford Police Coupe 2'n1" производится фирмой Revell. Масштаб 1:25. Из набора можно собрать автомобиль полиции, или стоковый вариант Ford Deluxe. Длина собранной модели составит 20см. В каталоге Revell, набор значится под №85-4318. Кит 5-го (высшего) уровня сложности для опытного моделиста не доставит трудностей в сборке, поскольку качество его на весьма хорошем уровне. Моделисту же с небольшим опытом, тоже можно взяться за эту модель, но действовать вдумчиво и внимательно.

Фирма Revell, производит так же набор из которого можно собрать и кабриолет Ford Deluxe, о котором я писал на страничках Гаража.

-37

-38

На этом заканчиваю. Отгоню Фордик в Гараж, и буду думать над следующим пополнением экспозиции, о котором вы непременно узнаете из моих следующих публикаций.

-39

Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker - Хранитель Гаража На Полке. Пока!

-40

Авто
5,66 млн интересуются