Найти тему
info@express-dvs.ru

Почему рвётся цепь на двигателе и как этого избежать?

А цепь то не простая, а цепь то золотая
А цепь то не простая, а цепь то золотая

Этим переделанным отрывком стихотворения А.С. Пушкина, хотели сказать, что речь пойдет о цепи ГРМ, не только на мерседесах, а на любом автомобиле с цепной системой.

Вот купили мы машину, ездим, радуемся, наслаждаемся... Друг спрашивает: " А ты на 80 тыс. цепь менял"? - Зачем? Она же не шумит, звуков посторонних тоже нет, смысл деньги тратить, буду ездить пока так. Через 5 тыс цепь рвётся, клапана гнуться или в случае с дизельными моторами, ломаются рокера - машина встала. Приехали..! Итог: заменить вовремя цепь в разы дешевле, чем потом ремонтировать. Дальше остаётся только сесть у разбитого корыта и рыдать)

Каждый автомобиль индивидуален и для каждого двигателя свой регламент для обслуживания, где-то цепь рассчитана на весь срок службы двигателя, а где-то нужно уже через 60 тыс менять. Даже если при пробеге, на котором уже требуется замена цепи, нет нареканий на работу двигателя, цепь стоит поменять. Да это зачастую не дешёвая услуга и запчасти стоят хороших денег, но последствия куда страшнее.

Уверены, что лучше потратить в 5 раз меньше на замену цепи, чем ремонтировать двигатель или покупать контрактный.

Есть "золотое" правило: "Вовремя авто обслужил, денежку в кармане сохранил")

Нужна консультация или наша помощь, всегда рады помочь! Не стесняйтесь пишите или звоните