Найти тему

Как контролировать работу сотрудников, которые общаются с клиентами по телефону

Общение в мессенджерах и социальных сетях вряд ли в ближайшее время вытеснит телефонные разговоры – по крайней мере, это справедливо для бизнеса. Большинству клиентов по-прежнему гораздо удобнее заказать товар по телефону или обговорить «голосом» важный вопрос. 

У предпринимателей при этом всегда есть большой соблазн сэкономить и использовать для связи с покупателями мобильный телефон, ведь это дешево и быстро. Но при масштабировании бизнеса это может обернуться катастрофой – из-за физической невозможности быстро обрабатывать все звонки, не заставляя клиентов ждать. 

Чтобы такого не произошло, владельцам любых организаций лучше уже на раннем этапе задуматься об установке виртуальной АТС.

Что умеет виртуальная АТС

АТС (автоматическая телефонная станция) – это комплекс устройств, который размещается в офисе. Станция нужна, чтобы подключать внутренние номера сотрудников компании к внешним линиям и сетям.

Офисная АТС Panasonic KX-TDA200RU
Офисная АТС Panasonic KX-TDA200RU

Виртуальная АТС (ВАТС) заменяет дорогостоящее оборудование облачным сервисом, к которому можно получить доступ с любого компьютера или телефона. Все физическое оборудование находится только на стороне оператора.

Принцип работы ВАТС
Принцип работы ВАТС

Виртуальная АТС обладает теми же функциями, что и обычная, а кроме того – и несколькими техническими преимуществами. К примеру, сервис «Телфин.Офис» предлагает такие услуги:

многоканальные номера: все входящие вызовы распределяются между свободными операторами, поэтому звонящий никогда не услышит сигнал «занято»; 

голосовые меню: клиенту проще заранее выбрать нужный отдел и сразу дозвониться до специалиста; 

автоматические голосовые приветствия и сценарии обработки звонков в зависимости от времени суток, дня недели, частичного или полного совпадения с номером звонящего;

определение номера

экономия на международных и междугородних звонках до 40 %;

бесплатные звонки внутри сети компании;

можно подключить виртуальную АТС к уже использующейся CRM-системе; 

факсимильные сообщения без факсового аппарата.

Кроме того, ВАТС дает возможность владельцам бизнеса отслеживать статистику звонков, читать расшифровки разговоров и незаметно подключаться к беседам сотрудников и клиентов. 

Представим, что вы используете для общения с клиентами обычную телефонную линию или номер мобильного. В конце месяца сотрудники сдают отчет с количеством совершенных звонков (условимся, что все предоставляют достоверную информацию). Вы видите, что один из работников общался с покупателями гораздо больше остальных, хвалите его и даете премию, а зря. 
Этот сотрудник звонил клиентам, быстро проговаривал стандартное приветствие, практически не отрабатывал возражение и сразу же клал трубку, поэтому у него были «хорошие» показатели и статистика, но плохие продажи. Сервис от компании «Телфин» помог бы сразу вычислить такого нечестного оператора. 

Конечно, не стоит рассматривать «Телфин.Офис» только как карательный инструмент для сотрудников. Из-за неправильной подачи честные и трудолюбивые работники негативно воспримут введение «слежки». 

Важно донести до всех клиентских служб, что «Телфин.Офис» только упростит их работу. Они смогут переводить проблемных покупателей на более опытных и компетентных операторов, создавать очередь из звонящих, самостоятельно перехватывать звонки, составлять черные и белые списки клиентов с комментариями и делиться рабочей информацией со своими коллегами.

-4

Почему стоит выбрать именно виртуальную АТС

Такое решение гораздо удобнее и доступнее даже для молодого бизнеса. Только представьте: в случае обычной «физической» АТС вам придется покупать дорогостоящее оборудование, выделять под него место, платить специалистам за установку и обслуживание. Для небольшой и даже средней компании, особенно в условиях кризиса, это неподъемные затраты. 

Виртуальная АТС же размещается на удаленном сервере, не требует сложной настройки и стоит гораздо дешевле «железных» решений. 

Предположим такую ситуацию: вашей компании нужно срочно переехать в другой офис. Во время переезда, который может затянуться, ваши сотрудники никак не смогут общаться с клиентами, что неизбежно обернется денежными и репутационными убытками. Виртуальная АТС гарантирует бизнесу максимальную гибкость и мобильность, ведь с ней работники могут трудиться так же эффективно даже на дому. К тому же вы сможете нанимать людей из любого региона РФ, покупать для них номера и использовать виртуальную АТС для связи. 

Как подключить «Телфин.Офис»

Сделать это очень легко. Для этого достаточно: 

  1. Перейти на сайт компании «Телфин» и кликнуть на кнопку «Подключить». 
  2. Заполнить все необходимые поля и выбрать нужные опции. 
  3. Отправить заявку. 

Специалисты компании подключат вам виртуальную АТС за один день. Стоимость тарифов начинается от 790 рублей за ежемесячное обслуживание, но до 31 мая 2020 года вы можете воспользоваться специальным предложением. Если оставите заявку в этот период, сможете протестировать все возможности «Телфин.Офис» до конца месяца бесплатно. 

Чтобы получить все необходимые инструменты для повышения эффективности сотрудников, увеличения продаж, лояльности клиентов и контроля за бизнесом, переходите по ссылке и устанавливайте «Телфин.Офис». По промокоду ДЗЕН вы можете подключить АТС и номер всего за 1 рубль! Сервис будет доступен уже в тот же день, а его функции откроют множество новых возможностей для вашей компании.