Найти в Дзене
Дом с привидениями

Человек который улыбается

В начале ноября 1997 года серия очень странных сессий вынудила детского психолога в штате Мэн связаться с властями.

Это началось, когда один из его пациентов начал рассказывать ему об одном из своих «друзей». Этот друг был воображаемым с точки зрения психиатра и родителей мальчика. Он назвал своего друга "Улыбка", и на некоторых сессиях он будет подробно рассказывать о нем.

Мальчик назвал его мистер Улыбка, потому что он всегда улыбался, и потому что, когда он был рядом, мальчик сказал, что он всегда был «счастливым». Он сказал, что было ощущение, что все в порядке. С этим мальчиком обращались психиатры из-за серьезных проблем, связанных с гневом и депрессией, но когда мистер Смайл был рядом, он рассказывал, что весь гнев и грусть, казалось, просто исчезли. Он сказал, что мистер Смайл не будет ничего говорить, а просто встанет рядом с кроватью. От него пахло сахарной ватой, и, просто находясь там, он заставлял мальчика чувствовать себя спокойно и безопасно.

Психиатр предположил, что этот воображаемый друг был своего рода механизмом выживания, который мальчик выработал, чтобы справляться с домашними проблемами, которые привели к его гневу, и не думал о нем ничего особенного. Пока другая пациентка, девушка лет девяти также не заговорила о своем воображаемом друге.

А потом мальчик семи лет.

А потом мальчик двенадцати лет.

А потом девушка одиннадцати лет.

В целом около пятнадцати отдельных пациентов начали говорить с ним о мистере Улыбке. Первые несколько он посчитал совпадением ... в конце концов, у многих детей есть воображаемые друзья, а также имя и описание - мистера Улыбки были достаточно общими, так что, поначалу его это не особо волновало. Но поскольку все больше и больше его пациентов рассказывали ему одно и тоже, он начал беспокоиться. Он попросил более подробную информацию.

Каждый из них описывал его одинаково. Используя одни и те же слова.

Теперь не было никакой вероятности, чтобы все эти дети могли общаться друг с другом. Например, пятеро из них в настоящее время обучаются на дому, и, по словам их родителей, когда он разговаривал с ними, они даже не выходили из дома, за исключением случаев, когда они должны были сопровождать их в походах по магазинам и тому подобное. Не было никакой возможности, чтобы каждый из этих детей мог репетировать или сговариваться заранее.

Что привело его к глубоко тревожному выводу.

Он пообщался с каждым из родителей детей по одному. Он избегал разглашения слишком большого количества информации, но сказал им, что во время нескольких сеансов с разными пациентами возникло что-то тревожное и что он полагал, что существует вероятность того, что их ребенок подвергается риску. Он попросил их разрешения обсудить вопросы с властями, и родители дали свое согласие, при условии, что они были в курсе того, что происходит.

Итак, в течение следующей недели пришла полиция и поговорила с детьми о своем «друге». Они спрашивали подробности о его внешности (которую они, казалось, не могли описать, кроме улыбки и того, что он был «не таким, как они»), как он попал в их дом, что он говорил или делал, когда был там. Потому что к этому моменту психиатр, родители и полиция были убеждены, что мистер Улыбка был вполне реальным и довольно опасным. Власти проверили, чтобы убедиться, что в этом районе нет известных маньяков, что, как они подтвердили, не имело место. Но было совершенно ясно, что кем бы ни был этот мистер Улыбка, он был настоящим человеком, который проникал в дома этих детей по ночам.

-2

Никто из детей не утверждал, что знает, как он вошел. Они сказали, что просто просыпались, и он был там, у их кровати. Иногда они говорили, что он пел что-то, но не на английском. По их словам, это звучало как колыбельная. Это помогало им чувствовать себя в безопасности.

Наконец детей попросили нарисовать мистера Улыбку, поскольку они не могли передать словами, как он выглядит. Каждый из детей взял красный карандаш и продолжал раскрашивать всю страницу, пока он не превратился в красный прямоугольник.

Когда их спросили об этом, они настояли, что нарисовали мистера Улыбку. Когда их спросят, где его голова, руки и ноги, они будут настаивать, чтобы они нарисовали их. Они утверждали, что нарисовали идеальную картину человека у их кровати, и когда им сказали, что они просто раскрасили страницу и ничего не нарисовали, они глубоко рассердились, чувствуя, что их обвиняют во лжи и настаивал, что они нарисовали, было изображением человека, которого они видели.

-3

Действуя скорее на догадку, чем на что-либо еще, психиатр решил показать различным детям один из цветных прямоугольников и спросить их, что это было. Каждый из них, не зная, какой должна быть картина или кто ее нарисовал (и не зная, что другие дети, с которыми говорили на эту тему, вообще существовали), ответил, что это была картинка Улыбки.

Камеры и видеоняни были размещены в детских комнатах, чтобы за ними можно было наблюдать. Многие из родителей просто перестали спать, не спав всю ночь, глядя на экраны, на которых, было видно как спали их дети. Никто не входил и не выходил из спальни. Никаких звуков, за исключением того, что они храпели или время от времени разговаривали во сне, не было слышно. Там не было никаких признаков мистера Улыбки.

После почти двух недель, многие из них начали сомневаться, что мистер Улыбка когда-либо существовал. С тех пор другие психиатры объяснили это странным общим заблуждением, которое, хотя и не могло быть объяснено, но в действительности не имело никакого основания. Некоторые предположили, что, может быть, В основе «Улыбки» лежат телевизионные шоу или фильмы, которые все дети смотрели, которые заставили их придумать что-то похожее.

Затем один из мальчиков пропал без вести.

Камера в его комнате замерла где то в 2 часа ночи. Его мать побежала проверять его, но обнаружила, что его комната пуста. Ей понадобилось буквально меньше минуты, чтобы прибежать в его комнату. У ребенка не было никакой возможности убежать (или быть похищенным) и спрятаться от нее за время, которое потребовалось ей, чтобы покинуть свою спальню и прибежать в его комнату. Но он исчез.

Она сказала, что в комнате пахло сахарной ватой.

-4

Поиски мальчика ничего не дали. Никто не видел ничего странного или необычного в доме до или во время исчезновения, и никаких следов его не было найдено. Не прошло и недели, как одна из девушек, которая говорила о Улыбке исчезла. Потом другая. Затем еще один из мальчиков. Один за другим каждый из них начал исчезать, пока их не осталось только четверо.

Четверо оставшихся детей начали говорить о том, как Улыбка и его друзья собирались забрать их в ближайшее время. Когда их спросили об этих «Друзьях», они рассказали о том, как мистер Улыбка жил с другими улыбающимися мужчинами в «Счастливом месте» и что он скоро отвезет их туда. Они сказали, что там уже много людей и что в счастливом месте все было прекрасно. Они сказали, что знают об этом, потому что мистер Улыбка говорил с ними «в их головах», потому что он не мог говорить, как другие люди, и что он показывал им фотографии в их головах того места, куда они шли.

Все стало становиться все более тревожным. Через несколько недель дети начали жаловаться на головные боли и тошноту. Их школы сообщили, что у них начались галлюцинации. Один начал кричать в течение получаса, ведя себя так, как будто они были в припадке и кричали, чтобы цвета прекратились. Что цвета были «ужасными» и что они нуждались в них.

Один из детей утверждал, что мистер Улыбка все время разговаривал с ними в их голове и рассказывал им вещи. Ужасные вещи, но они не могли об этом говорить. Они не должны этого делать, потому что тогда их родители тоже будут знать о страшных вещах.

Психиатр попросил их записать, что говорит мистер Смайл, пообещав, что он никому не покажет этого, сумев завоевать доверие одного из мальчиков настолько, чтобы он согласился. Содержание книги известно только ему и властям, но всякий раз, когда кого-либо из участников спрашивают об этом, они просто замолкают. И быстро ищут предлог, чтобы сменить тему.

Дети перестали спать. Видеозапись с камер наблюдения показала, что они сидят в вертикальном положении, их глаза не моргают, просто смотрят на стену, не двигаясь и не издавая ни звука. Седативные средства ничего не сделали. Одна из девочек начала бегать по кругу в комнате, в то время как двое мальчиков вообще перестали общаться на английском языке. Язык, на котором они говорили, не смогли идентифицировать. Никто из переводчиков не мог понять о чем они говорят и на каком языке.

К началу 1999 года все четверо детей растворились в воздухе.

На месте исчезновения не нашли никаких следов. Поиски ничего не дали по сей день. Подозреваемых также не было ... все четверо, казалось, просто растворились в воздухе, так же, как и остальные, все, кто видел улыбающегося человека.

-5