История, которую я вам сейчас расскажу, произошла вчера в одном из шиномонтажей Юго-Западного административного округа города Москвы неподалёку от метро Коньково. Её участником стала моя супруга, которая приехала туда на своей машине поменять зимнюю резину (с перебортировкой). Обычно мы выезжаем на эту несложную операцию вдвоём, но в этот раз она поехала одна. Ничто не предвещало такого поворота событий.
Прежде всего, поясню, что этот шиномонтаж был найден на Биглионе. Для тех, кто не знает, Биглион - это сервис (один из многих подобного рода), предлагающий специальные купоны на скидку. К примеру, купил купон за 100 рублей и ешь в определённом ресторане за полцены. Или можно сразу оплатить ту или иную услугу с неплохой скидкой, в том числе тот же шиномонтаж. Эти скидки предлагаются самими компаниями с целью привлечения клиентов. Биглионом я пользуюсь в течение многих лет (отели, рестораны, шиномонтаж, аквапарки, салоны красоты) и ни разу серьёзных проблем не возникало. По крайней мере, никто и никогда не позволял себе не то, что хамского, но даже пренебрежительного отношения к клиенту с купоном.
А вот вчера в шиномонтаже мастер сразу же выразил явное недовольство тем, что к нему пришёл клиент с купоном. Сначала он стал навязывать дополнительные услуги, а именно предложил оставить у них шины на хранение. Получив отказ, в адрес супруги было презрительно брошено: "Что, денег жалко?" Уже на этом этапе всё стало ясно и по-хорошему нужно было отказываться от услуги.
Тем не менее мастер приступил к работе и с переобувкой первых двух колёс справился. А вот третью шину он повредил, снимая её с диска. Такая же участь постигла и четвёртую шину. Видимо у "мастера" и так руки из одного места растут, а тут ещё "нищеброда" с купоном нужно обслуживать. Не справился с эмоциями. Дальше - больше. Эмоции били через край.
Горе-мастер предпринял попытку как-то урегулировать проблему. Он предлагал либо бесплатно сделать шиномонтаж осенью, либо заделать резину, а получив отказ предложил заменить порванную зимнюю резину (липучка) на другую, но шипованную. Очевидно, что и здесь последовал отказ. И тут "мастера" понесло.
Чего только не было высказано в адрес моей супруги! Причём, в крайне агрессивной и хамской манере. Мастер в буквальном смысле орал: "А чего вы хотели за 900 рублей?! Знаете сколько стоит эта работа?! Вот и меняйте там где вы меняли раньше! Чего вы к нам-то приехали?! Зачем? Вот и приехали!" А, так вы хотели уехать с целыми колёсами?! (да, как ни странно, супруга действительно хотела уехать с целыми колёсами). "Ну так и уехали бы с целыми колёсами! Я даже разговаривать не буду, вот сейчас просто развернусь и уйду. Всё! И делайте что хотите!"
Это вообще нормальный человек? И купон, кстати, стоил 1092 рубля. О каких девятистах рублях говорил "мастер" осталось невыясненным.
В итоге на место конфликта был приглашён непосредственный руководитель неадекватного мастера. Он прореагировал абсолютно адекватно и пообещал заменить испорченную резину в самое ближайшее время. Надеюсь, что инцидент будет исчерпан.
А я категорически не советую приезжать в шиномонтаж на улицу Академика Капицы, дом 26, корп. 2, стр. 1 (особенно с купонами), по крайней мере до тех пор, пока там работают такие "мастера".
Возможно, кто-то и упрекнёт меня в жадности, мол, скупой платит дважды. Но, во-первых, я не выпрашивал скидку, а воспользовался акционным предложением, которое подготовила сама компания. А во-вторых, разве услуга, оплаченная со скидкой, не должна быть оказана в полном объёме. Или при наличии купона я должен сам резину менять? А в ресторане сам на кухню бегать за своим заказом? А в отеле со мной даже не поздороваются при заселении, бросят на стойку ключ, засунут в самый плохой номер, процедив при этом сквозь зубы: "А чего, собственно, вы хотите?!" С таким же успехом и таксист может сказать: "А вы что, за 100 рублей ещё и доехать хотели?!"
Я же просто хочу, чтобы договор на оказание той или иной услуги, зафиксированный купоном и подтверждённый по телефону, был выполнен должным образом без агрессии и хамства по отношению к клиенту.
Спасибо, что дочитали!