Я еду на поезде из Джексонвилла, штат Флорида, в Портленд, штат Орегон, на конференцию AWP, где будет представлена команда Write.as. Это история этого путешествия.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Я люблю сесть на поезд. Я не могу вспомнить, когда начал регулярно кататься на нем - где-то в последние шесть лет жизни в северной Флориде. Но я часто сажусь на Серебряный Метеор или Серебряную Звезду для расслабляющей поездки на восточное побережье, чтобы навестить семью в округе Колумбия. Всякий раз, когда я путешествую за границу, это мой предпочтительный вид транспорта - будь то Shinkansen в Японии или много железнодорожных линий в Европе. Я бы хотел путешествовать по Соединенным Штатам так же легко, как и в этих странах, но сегодня я доволен, что у нас вообще есть система пассажирских железнодорожных перевозок.
В поездке на поезде есть что-то, что кажется правильным. Сказать больше, чем это, значит упустить смысл; Я могу описать опыт путешествия по железной дороге только в надежде, что вы почувствуете его магию. Это то, к чему я стремлюсь в этой серии постов.
Прямо сейчас я несусь мимо тихих вод и болот южной Джорджии; Мимо нас летят кипарисы в испанском мхе. Он исчезает так же быстро, как и появился, но память немного задерживается, словно пятно, сгоревшее в вашем видении после слишком долгого взгляда на яркий свет. Затем он исчезает, когда пейзаж возвращается в основном к соснам и дубам, и на этом относительно скучном фоне мои мысли блуждают немного больше.
В моем просторном кресле для тренера есть погремушка для подножки. Мой телефон говорит, что мы едем со скоростью 80 миль в час (129 км / ч), и я определенно чувствую это. Трассы на юге грубы и принадлежат грузовым компаниям; и эти машины старые. Я имею в виду, они, конечно, не выглядят современно, но они также не связаны с каким-либо очевидным периодом времени. Я только знаю, что этот вагон, вероятно, был построен в 70-х годах, потому что однажды я был очарован этой страницей Википедии.
Игнорирование того факта, что невозможно писать разборчиво в этих условиях - отсюда и напечатанное сообщение в блоге, - мягкое покачивание поезда успокаивает. Вы учитесь передвигаться на поезде, как на лодке. Нет ремней безопасности; капитан не говорит вам, когда происходит наземная турбулентность (обычно в виде серии гусеничных переключателей). Если вы гуляете, вы делаете это с руками, готовясь к тому, чтобы застрять на спинках сидений и багажных полках, стараясь избегать человеческих лиц и голов.
И вы можете ходить вокруг! Это один из аспектов, который делает этот вид транспорта приятным, вместо того, чтобы чувствовать, что это просто 12+ часов, застрявших в летающей металлической трубе. Проходы широкие, места для багажа достаточно. В целом, поезд ощущается размером с человека, а не на несколько дюймов слишком маленьким во всех измерениях, как в самолете.
Я считаю, что поезд отлично подходит для долгих, непрерывных сессий, написания кода или чтения одной из многих книг, которые я накопил, но никогда не читал дома. Поэтому, когда настроение ухудшится, я пойду к машине в кафе и займу место за одним из столиков в стиле пикника.
На самом деле, поскольку внешний мир становится темнее и труднее видеть, я сделаю это сейчас.
Первый этап моего путешествия на Серебряном Метеоре от Джексонвилла до Вашингтона, округ Колумбия. У меня будет целый день в округе Колумбия, прежде чем я доставлю Capitol Limited в Чикаго, затем более короткий день там, прежде чем доставить Строителя Империи в Портленд.
Я еду тренером на первых двух 12-часовых этапах поездки, затем на спальном вагоне на этом последнем 45-часовом этапе. Тренер на Amtrak прекрасно, но спать там может быть тяжело. Сиденья возвращаются довольно далеко, но недостаточно, чтобы вы почувствовали, что действительно ложитесь. На самом деле, это дразнить - полулежа достаточно далеко, чтобы понять, что вы не в самолете, но вам не хватает спокойного сна. Но с отдельной комнатой, независимо от того, как проходят следующие две ночи, я должен, по крайней мере, хорошо отдохнуть, когда доберусь до Портленда.
Я чудесным образом упаковал все, что мне нужно для этой поездки - одежду, технику, материалы для нашего стенда на конференции - в один 75-литровый рюкзак. Он весит 24 кг или примерно треть моего веса. Мои бедра начинали гореть под добавленной нагрузкой, пока я стояла в очереди, чтобы сесть на поезд.
Я не уверен, насколько глупым будет решение упаковывать все в одну сумку, но я с нетерпением жду, чтобы узнать. Когда мы подкрадываемся к Саванне, станция GA, я все еще в вагоне кафе, я, по крайней мере, утешен, зная, что никто не выхватит сумку и не сойдет с поезда. Теперь мне нужно просто не тянуть мышцы, когда я выхожу.
Далее: день 2