Игорь работал таксистом: в мегаполисе недостатка в клиентах не было никогда, водил он аккуратно, свой город знал досконально и, в общем-то, ничего в своей жизни менять не хотел.
Все его устраивало: дома ждал уют и порядок (жена с так и не вышла из декрета после рождения второго сына), в субботнее утро он отсыпался, после обеда старался справиться со всеми накопившимися «чисто мужскими» делами. Воскресенье отдыхали всей семьей — если погода позволяла, отправлялись на пикник, в пасмурные и холодные деньки гуляли по торговым центрам, посещали кинотеатры, концертные залы, а то и на футбол выбирались, хоть жена не особенно-то им и увлекалась. Главное — вместе!
А вот будние дни принадлежали только ему. Жена, Иришка, считала, что он занят с раннего утра до поздней ночи, и он тщательно конспирировался, чтобы она никогда не узнала, что свободный график работы позволяет ему довольно часто «лакомиться клубничкой» с понравившимися пассажирками. Вот так разговоришься с какой конфеткой по дороге, довезешь до дома, поможешь сумки до дверей донести — а там она, глядишь, и на чай пригласит! Девушки сейчас, ура-ура, эмансипированные, смелые, а мужиков-то, как известно, дефицит. Конфетками, кстати, он считал всех молодых девушек, более-менее симпатичных. Главное — свежесть юности и новизна впечатлений, а внешность вторична.
А жене обижаться не на что, он ее ценит, обеспечивает всем необходимым, и дом у них полная чаша, и бросать он ее не собирается никогда! И ни при каких обстоятельствах не снимает обручального кольца, тем более, что молоденькие «курочки» так легко ведутся на скорбный вид и треп, что жена мегера, не ценит, не любит, и брак держится только на детях. Как хорошо, что по молодости женщины такие легковерные дурочки!
«Охотиться» на девушек он стал последние десять лет, до этого времени вполне хватало Иринки. Но после рождения детей она как-то поблекла и перестала вызывать прежнюю страсть. Что поделаешь, такова жизнь. Главное, что любит-то он ее, жену — оправдывал сам себя Игорь. А это все так, для настроения.
После особенно удачного «легкого перекуса», как он про себя называл свои мимолетные интимные приключения, он непременно выкраивал время на обед в любимом ресторане — не какой-нибудь дешевой забегаловке, а в серьезном заведении с превосходной кухней, шикарным дизайном и красивыми официантками. Здесь, в окружении красоты и стиля, он праздновал свои мужские победы. А легкий флирт с официантками становился изысканной специей к радости его личного бытия.
Сегодня, кстати, в штате ресторана случилась приятная замена — дерзкая брюнеточка Катя, лихо отбривавшая все его шуточные «подкаты», отсутствовала, вместо нее между столиками ловко лавировала тоненькая блондиночка. Она подошла к Игорю, и тот впервые, пожалуй, потерял дар речи. Девушка, на бейджике которой значилось «Юлия», была очень похожа на его Ирину, когда они только познакомились. Только официантка выглядела еще притягательнее — из-за умело наложенного макияжа.
И все дежурные комплименты встали в горле комком. Чувства нахлынули лавиной.
— Что-нибудь выбрали? — выждав пару минут, обратилась к нему юная фея.
— Д-да, — взял себя в руки посетитель. Мне, пожалуйста, это, это и это…
Девушка отправилась на кухню, а Игорь зачарованно провожал ее взглядом. Впервые за десять лет «охоты на конфеток» он не хотел просто развлечься. Нет, такая девушка должна принадлежать только ему, душой и телом, и он этого добьется!
В этот раз он решил не торопиться, чтобы не спугнуть добычу. Девочка совсем юная, похоже, только-только закончила школу. Игорь постарался придать себе самый задумчивый вид и усилием воли смотрел в окно, превратившись в воплощение суровой меланхолии. Дождавшись заказа и перекусив, он оставил Юлии щедрые чаевые и вышел, вопреки своему обыкновению, не перекинувшись ни с кем и словом.
— Что это с нашим любимым посетителем?! — услышал он недоуменное замечание официантки Маши и ухмыльнулся про себя. Все идет, как надо!