Найти в Дзене
NeroRum

Почему не стоит покупать новую Lada Granta 2020

Давайте разберемся, почему же не стоит покупать новую гранту?

Как заявляет ВАЗ, гранта- это доступный автомобиль для молодой семьи! А теперь давайте посмотрим ценник на официальном сайте LADA

Цены на 29.05.2020
Цены на 29.05.2020

Возникает логичный вопрос: почему "доступный" семейный автомобиль Российского производства имеет начальную стоимость почти 470 тысяч рублей??? Наверняка многие из вас видели рекламу от ВАЗ, якобы можно приобрести новую Гранту с салона за 380 тысяч? Так вот, в чем заключается суть этой рекламы? А в том, что вы смогли бы приобрести новую Гранту за 380 тысяч, если бы приобрели её В КРЕДИТ и с полным пакетом доп. опций и всяческих страховок, это уже значит, что ценник ее будет уже за 400 тысяч и это не считая процентов за кредит.

И что же мы получаем за 465 тысяч рублей??? Давайте разбираться...

А получаем мы первым делом тот же двигатель, что стоял в легендарной "Восьмёрке", которая встала на производство в далёком 1984 году. 8-ми клапанный двигатель "новой" Гранты тот самый, который стоял еще в Восьмёрке 36 лет назад!!! Вопрос, а чем вы занимались 36 лет на Вазе??? Кроме небольших доработок и небольшого прироста лошадиных сил, а именно с 75 по 87, этот двигатель так ничего и не получил. Даже вой коробки передач никуда оттуда не делся.

А теперь, поговорим про внешний вид и жёсткие косяки по внешней части автомобиля.

Первым делом хочу обратить внимание на ЛКП

-3

Помните Гранту в минималке с не крашенными бамперами??? Я смотрел на неё и возникала мысль в голове "какое же позорище" и почему они пожадничали краски на бампера??? Тогда бы и колёса сняли с неё, чтобы покупатель её на кирпичах забирал, ну или зеркала заднего вида, двери, фары, руль и т.д. Слава богу в "новой" Гранте они всё-таки решили эту проблему! Но при этом ЛКП как было отвратительное, так оно и осталось, царапины остаются от всего, краска быстро выцветает и машина сразу начинает терять вид. Мало того, да ещё и складывается такое ощущение, что краска была нанесена вовсе без грунтовки, если не дай бог, попадёте в небольшое дтп или вас притрут во дворе, машина начнет очень быстро гнить, намного быстрее Калины.

Но интереснее всего- это то, что при закрытии багажника он бьёт об бампер и начинает гнить! Они это не исправили ДАЖЕ в рестайлинге!!! Хотя было очень много вопросов по этому поводу! Что в старом кузове багажник бил об бампер, что в "новом" ничего не изменилось... Капот тоже ушёл не далеко, если вы поставите мухобойку, то даже понять ничего не успеете, как у вас мигом сгниёт капот, а если вы её не поставите, то он сгниёт от небольших сколов.

-4
-5

Что касается уплотнителей в дверях, то их практически нет, а поэтому вся пыль, снег и грязь летит вам в салон при открытии двери, потому что всё залетает в огромные щели между дверьми, крыльями и стойками. Мало того, что уплотнителей практически нет, но и те, которые есть имеют самое убогое качество и лопаются на небольшом минусе так, что превращаются в махорку и трут двери при их закрытии, в следствии чего, двери начинают стремительно ржаветь.

А ещё нам дают "фирменные" ВАЗовские дворники, которые не трут даже мелкий дождик от слова совсем, именно поэтому при покупке автомобиля нужно сразу же ехать и покупать нормальные дворники в магазине.

Теперь поговорим про салон и его отделку в Гранте за 465 тысяч рублей.

-6

И что же входит из удобств в данную комплектацию за 460 тысяч рублей??? А именно, как пишется на официальном сайте это:

• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка

У меня один вопрос к ВАЗу, вы издеваетесь??? Неужели вам настолько нечего дать людям почти за пол миллиона рублей, что в описании даже вы сами себя позорите??? А ещё я вам скажу, что они до сих пор не смогли поставить на "новую" Гранту усилитель руля!!! Даже в НИВЕ они дали ГУР, а тут нет. Ну и естественно датчик температуры двигателя нам тоже не дали в минималке, конечно, зачем же нам знать про температуру двигателя? Мы недостаточно выложили своих "кровных" денег за этот позор автомобилестроения, я уже не говорю про противотуманки, передние стеклоподъёмники и ещё небольшие мелочи. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО вам не дадут, кроме убогой резины и убогих дисков 13 радиуса. Зато они поставили нам ABS, спасибо, мы счастливы... Лучше б дали людям усилитель руля,а не убогий ABS, который временами даже не срабатывает.

Про пластик в салоне можно говорить вечно, ибо такого ущербного пластика я не видел даже в самых дешёвых китайских игрушках. Вот если вы возьмёте небольшой молоток и ударите по панели, то она расколется, как стекло, а если так сделать в той же Приоре, то ничего с панелью не случится, ибо в Приоре панель намного мягче. Дверные карты такие же ущербные, как и весь пластик в этом автомобиле, да настолько, что он царапается от случайного, лёгкого прикосновения вашей ноги по дверной карте, а со временем он исцарапается так, что их останется только менять, так же дела обстоят и с панелью, на которую даже телефон в чехле страшно положить, а то не дай бог исцарапает. Ещё один существенный недостаток- это антенна на крыше, потому что на ней нет нормального уплотнителя и следственно в дождливую погоду вы будете радоваться осадкам прямо у вас в салоне, а капать будет прямиком из светильника над зеркалом заднего вида.

Заключение:

Можно бесконечно долго говорить о недостатках Гранты и о её "космической" цене, при этом у неё есть несколько плюсов, но даже они меркнут на фоне тех огромных минусов, которые проявляются в ближайшее время после покупки. А именно - это относительно низкие цены на запчасти и их доступность, ну и в техническом плане Гранта не особо капризна, конечно же имеются болезни, которые с годами даже не пытаются исправить, но в целом она в этом плане не так плоха, как по качеству сборки и материалов.

Да, на данный момент за эту цену из новых автомобилей выбор очень и очень мал, но лично я предпочёл бы взять поддержанную иномарку, нежели новую ЛАДУ по понятным причинам.

Авто
5,66 млн интересуются