Найти в Дзене

И бег и ветер и... 27.05 дневная смена

Доброго всем!

Еще когда смену принимал, сменщик "порадовал", сообщив, что на станции дует ветер, да не абы какой, а ураганный! Это значит, что тормозных башмаков везде установлено в таких количествах, что таскать - неперетаскать!

На самом деле ветра нет
На самом деле ветра нет

Но, как говорится, большое начинается с малого. Ага, в добавок к усиленному ветру еще и в схеме дневного поезда дали замену двух вагонов. Хотя время и позволяло все сделать спокойно, было решено ускориться.

Казус ситуации был в том, что все вагоны стояли на одном пути. Нужно было поменять самый западный вагон в схеме и третий с востока. А вагоны на замену стояли у призмы на этом же пути.

Получилась вот такая картинка : 1,4,0,2,3,0,5,6 где нули, это отцепляемые вагоны. В принципе ничего сложного, но по времени весьма затратно. С учетом усиленного закрепления и прочих факторов провозились почти два часа.

Вагон-дефектоскоп
Вагон-дефектоскоп

После этого славного подвига мы принялись заниматься другими, не менее важными делами. Так прибыл вагон-дефектоскоп. Ехать дальше они собираются только завтра, а значит, их нужно отставить в тупик. В такой чтобы они могли электричество подключить, чтобы продолжить обработку собранных данных.

Видели, какой у них порядок в инструментах? Я звал их к себе в гараж, ну чтобы такой же порядок навели, но они отказались 😁

Пришла пора выставлять пассажирский поезд. Тут все без изменений, выставили на путь, подержали, пока поездная машина с другой стороны не зашла, и отцепились.

А тем временем пришел встречный поезд, из Москвы. Пока мы здесь держали, там дежурный по платформе его башмаками закрепила. И поездную машину выгнали, чтобы нам ни что не мешало его забрать и отставить.

Между вагонами мелькает город
Между вагонами мелькает город

Теперь мы поезд обрабатываем не так как до отпуска. Раньше мы его разрывали и переставляли на путь обработки за два раза. Теперь все просто, взял и отставил. Да и поезд в пополам короче.

Но сегодня это был еще не весь поезд. Позже, вечером был еще проходящий с отцепкой двух вагонов. Один вагон я прицеплю утром ночной смены, а вот второй вагон, рельсосмазыватель, он сегодня пойдёт замыкателем у вечернего поезда.

Последний солнца луч
Последний солнца луч

К вечеру стала портиться погода. Наползли тяжелые тучи, следом за ними подтянулся и ветер. Не такой, конечно, как обещали, но тоже ветер. Кстати, на фото последний луч солнца этого дня. Я, вдруг, посмотрел на небо и понял, что он последний.

Так и случилось, а когда я шел в раздевалку, с неба стали падать крупные, холодные, капли дождя.

МЧС не перестает радовать
МЧС не перестает радовать

Днем пришло "радостное" сообщение от МЧС, завтра опять будет ветер, а значит и изобилие тормозных башмаков на путях.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях