Почему я об этом пишу (нет, не из-за денег)
Всего два месяца, как он родился, а уже такие беды и злоключения. Я уже не могла плакать. Спокойно выслушала специалистов, записала адрес, вызвала такси и поехала следом.
Когда жёлтенький автомобиль остановился, я подняла глаза на больницу. Мы выписались из неё совсем недавно. Ванечка улыбался солнышку - был морозный, но очень светлый день... У входа в приёмное отделение для экстренных стояла машина Медицины Катастроф.
Я подошла в справочный стол, назвала фамилию. Позвонили и уточнили - привезли, на этаж подняли, документы оформляет приёмное отделение. Реанимация разрешила мне проведать сына.
Пока были улажены бюрократические проволочки на часах стало пять вечера. Смена постоянных врачей на дежурных.
На этаже реанимации меня встретил вежливый и очень внимательный дежурный реаниматолог. Он пояснил, что карта ещё в приёмном, подробностей он ещё не знает. Мой малыш стабилен, в отдельном боксе. Мне можно его проведать.
Мой маленький герой держался, как мог. Весь в трубках, несколько капельниц, катетер под ключицей, в ручке. Пикает монитор, «дышит» ИВЛ.
Медсестра подошла и сказала, что мне можно его касаться и тихонько говорить и я заговорила, поглаживая бледную ручку, лежащую на казённой простыне. До последнего я не знала, слышит ли он меня, но когда на мониторе пульс пошёл вверх, я поняла. Он меня слышит.
Дежурный врач дал номера телефонов для уточнения ситуации, рассказал о часах посещения и настоятельно рекомендовал мне не оставаться одной.
Когда моё время с Ванечкой кончилось, я вышла из больницы.
Как теперь жить? Что будет дальше?
Понравилась статья? Нажмите "палец вверх" и "подписаться"
Вам не сложно - мне приятно