Забрав свою игрушку у предыдущего хозяина, я сразу понял, что нужно заниматься восстановлением данной техники. Чтобы его завести, необходимо было купить 5ти контактный замок зажигания, подшипники в вилку, настроить зажигание, подключить приборку и заменить бензин в баке. Замок купил за 320 рублей, подшипники в вилку стоили 210 рублей, сам настраивать зажигание не умею, да если честно и мучиться не хотелось, пришлось припахать местного алкаша-механика, он настроил мне зажигание и карбюратор IKOV от Явы. Приборку я подключил сам. Завели, прокатился несколько кругов и понял, что работает он хреново, были прострелы в правом горшке из прокладки между коленом и головки летело масло. Вывод один… капец пришел сальникам коленвала, так как они пропускают масло с кпп. Следующие планы такие: покупка запчастей – сальников, прокладок, подшипников коленвала, свечки, масло и еще задние стопарь, так как все они разбитые.