Возвращались мы с подружкой со Шри-Ланки в феврале прошлого года. В ту сторону до аэропорта добирались на электричке и такси, обратно решили заказать трансфер, чтобы не подгадывать расписание и не мёрзнуть на суровых зимних российский улицах.
Подруга заказывала на свое имя. Соответственно, и номер телефона у водителя был ее.
Наш рейс задержали примерно на час. Мы уже прошли все контроли и досмотры, и самолета ждали в помещении перед выходом к самолету - там было мало мест для сиденья, поэтому приходилось сидеть на полу. Это я чуть отвлеклась, просто хотела сообщить о задержке рейса.
У водителя был номер нашего рейса - его всегда просят назвать при бронировании трансфера. И, по идее, водитель следит за задержками/ переносами/ опозданиями самолета по номеру онлайн. Либо этот водитель плохо следил, либо информация на табло была недостоверная. Суть в том, что как только мы приземлились, и появилась возможность выйти в сеть, водитель стал названивать и спрашивать «Где мы?»
От него и до приземления уже было несколько звонков. Пока мы проходили контроль и получали багаж, он успел позвонить еще пару раз и очень эмоционально спрашивал, где мы пропадаем. Подруга, не понимая такого напора, пыталась спокойно отвечать.
Но мы обе уже были на взводе. А нам еще часов 6 с этим «ненормальным» водителем ехать.
Получили багаж, подходим к машине. Водитель выходит из машины, подходит к багажнику, открывает дверь. Я ставлю чемодан возле багажника и иду внутрь машины.
- И?! Я вам обслуга что ли?!!! - эта фраза была произнесена максимально угрожающе, после такой интонации высказывающийся обычно готов «втащить». В конце фразы не хватало только «б*я».
- А вы не мужчина что ли? - я ответила не менее напористо, тоже на повышенных тонах.
Этот тон и эта фраза удивительным образом подействовали на водителя. Похоже, мужик просто не ожидал такого отпора. Он убрал наши чемоданы в багажник, и тональность его разговора сразу переменилась. Стал как шелковый.
Позже в процессе общения мы поняли, что день у него не задался, а еще нас долго пришлось ждать. Он почему-то думал, что мы ходим там в аэропорту по ресторанам, хотя мы ни на минуту нигде не задержались.
В итоге к водителю претензий никаких не осталось, мы разошлись мирно. Может, он всегда девушкам помогает и вообще галантен, а именно в наш день было не то настроение? А, может, наоборот, он тиран и нормально может общаться только с теми, кто не слабее его? В любом случае, поразило меня во всей этой ситуации не это.
Когда я поделилась историей и своими возмущениями в Инстаграмме, в ответ мне написало несколько человек (тут следует уточнить: девушек), что технически водитель прав. И он не должен был нам помогать. А если нам нужны была помощь, то мы должны были его об этом попросить.
Мужчины не должны помогать женщинам с тяжестями? А, может, и молодежь не должна помогать пожилым людям, не должна уступать им места в автобусе? И взрослые не должны помогать детям, скажем, не должны помочь достать воздушного змея, застрявшего в ветках дерева? Лично для меня все эти ситуации примерно из одной категории.
Особенно интересно мнение мужчин. Вы помогаете незнакомым женщинам с тяжестями? Должны/ не должны? Или за что боролись, на то и напоролись?🙂