Найти в Дзене

В 18 лет я еле убежала от психов

Я училась в художественном вузе и с еще 3 однокурсницами попала на практику в психоинтернат. Там люди содержатся всю жизнь и никто их никогда оттуда не забирает. Неизгладимое впечатление - пребывание там! Прошло почти 20 лет, а я до сих пор помню, как это было. Нас закрыли в отдельном помещение (как выразилась главврач "на всякий случай"), которое нам выделили под мастерскую. Мы рисовали поля, разноцветные домики на огромных панно, чтобы хоть как-то скрасить жизнь всем обитателям этого заведения. Здесь же, в отдельной каморке периодически стругал гробы плотник. Он сказал - "Девчонки, ну что вы так стараетесь? Нарисуйте им ведро с г..ом, да и все! Все равно они все ржавым гвоздем исцарапают!" Уже тогда стало немного не по себе. Однажды, я задержалась и девочки прошли в мастерскую раньше. А мне пришлось по всей уличной территории больницы идти одной. Группа молодых людей, которые явно являлись пациентами, стояли в сторонке, мне пришлось пройти мимо них. "О, телка, телка!" - закрич

Я училась в художественном вузе и с еще 3 однокурсницами попала на практику в психоинтернат.

Там люди содержатся всю жизнь и никто их никогда оттуда не забирает. Неизгладимое впечатление - пребывание там! Прошло почти 20 лет, а я до сих пор помню, как это было.

Нас закрыли в отдельном помещение (как выразилась главврач "на всякий случай"), которое нам выделили под мастерскую.

Мы рисовали поля, разноцветные домики на огромных панно, чтобы хоть как-то скрасить жизнь всем обитателям этого заведения. Здесь же, в отдельной каморке периодически стругал гробы плотник. Он сказал - "Девчонки, ну что вы так стараетесь? Нарисуйте им ведро с г..ом, да и все! Все равно они все ржавым гвоздем исцарапают!" Уже тогда стало немного не по себе.

-2

Однажды, я задержалась и девочки прошли в мастерскую раньше. А мне пришлось по всей уличной территории больницы идти одной. Группа молодых людей, которые явно являлись пациентами, стояли в сторонке, мне пришлось пройти мимо них.

"О, телка, телка!" - закричали они и побежали за мной, а я от них на всех "парусах". Впереди себя они катили страшную ржавую тачку и она ужасно скрипела, что добавляло атмосферности. Они отстали, слава Богу.

Следующая жесть меня поджидала неподалеку, не успела я отдышаться. На зеленой поляне ходил на четвереньках большой человек, жевал траву, фыркал, словно он конь, а еще у него был огромный, как у настоящего коня, детородный орган. Для меня, восемнадцатилетней девочки - это был полнейший шок. Врач потом объяснила, что его одевают каждое утро, но он срывает с себя одежду, считает себя конем и он безобиден.

-3

Чтобы опоздавшему попасть в нашу мастерскую, нужно было постучать в окно и влезть в него, это было такое одноэтажное здание, стоявшее от самой больницы немного в отдалении. Замок плохо работал и мы боялись, что потом не закроем дверь.

Так вот, я постучала в окно, девчонки открыли, а подошедшая, как я подумала, медсестра протянула руку и сказала "Давайте, я помогу". Она была молодой и очень милой, с такими, цвета спелой ржи волосами, я подала руку, залезла на подоконник, но только потом увидела, что ее ухо погрызено словно яблоко, со следами от зубов!!!

Тогда я думала бедные больные люди, ведь коснуться может любого, палка ударила по голове и все, вся жизнь в такой неосознанности...