Найти в Дзене
Дневник грантовода

Рассказываю про свою Lada Granta. Обзор от владельца

Приятные мелочи, которыми удивляет машина. Впечатления от вождения. Недостатки.
Оглавление
Lada Granta FL /фото: Дневник грантовода/
Lada Granta FL /фото: Дневник грантовода/

Новая Lada Granta, или Lada Granta FL, увидела свет в сентябре 2018 года. В октябре я стал ее счастливым обладателем. В этом обзоре рассказываю о фишках, которые мне в ней нравятся, передаю ощущения от вождения и, конечно же, говорю про недостатки.

Сразу оговорю: я не буду пересказывать то, что уже писал, или то, что и так можно узнать на сайте дилера. Вместо этого я предлагаю нечто вроде моего фидбека после почти двухлетнего владения машиной. В конце статьи дам ссылки на другие публикации, которые непосредственно относятся к теме и отлично дополнят обзор.

Смотрим внешность

На вкус и цвет товарищей нет, но лично мне самым удачным кузовом с точки зрения дизайна кажется лифтбек. Поэтому покупал именно его. В рекламном вишневом цвете.

Заглядываем под капот

В моем распоряжении Гранта с двигателем 87 л.с. Он самый слабый в линейке, однако даже с ним машина едет хорошо. С ее небольшой массой мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке и на трассе.

Наблюдение: кажется, что машина больше настроена именно на движение в городе. Отличный разгон на второй и третьей передаче помогает быстро маневрировать в потоке.

Про двигатель подробно я уже писал (ссылки будут в конце, напоминаю). Сейчас хочу показать пару интересных штук под капотом.

Уплотнительная резинка под капотом Lada Granta /фото: Дневник грантовода/
Уплотнительная резинка под капотом Lada Granta /фото: Дневник грантовода/

Уплотнительная резинка свою функцию выполняет. Обратите внимание, сколько пыли и грязи до нее, а сколько -после. Разница есть. В доказательство - фото двигателя.

Защитной крышки на этом двигателе все еще нет /фото: Дневник грантовода/
Защитной крышки на этом двигателе все еще нет /фото: Дневник грантовода/

За все время владения машиной двигатель еще ни разу не мыл. Как видите, он не особо грязный.

Чем удивит салон?

В салоне Гранты есть несколько приятных деталей, которые мне однозначно нравятся.

Во-первых, это посадка. Я оценил ее, как только в первый раз сел в автомобиль. Для кого-то она неудобна, кто-то называет ее табуреточной, но мне нравится. Сидеть комфортно, педали расположены хорошо, обзорность достаточная.

Во-вторых, подстаканники. Только ради них стоит купить Гранту. Шучу. Но они действительно удобные: хорошо расположены, можно поставить стакан, бутылку, банку. Все стоит хорошо и не падает. Меня смущало только близкое расположение кнопок обогрева сидений, которые вы видите на фото. Но за все время еще ни разу на них ничего не пролилось.

Подстаканники в салоне Lada Granta /фото: Дневник грантовода/
Подстаканники в салоне Lada Granta /фото: Дневник грантовода/

В-третьих, это крепления для ремней безопасности на заднем ряду.

Фото: Дневник грантовода
Фото: Дневник грантовода

Для замков тоже есть своеобразные заглушки, чтобы они не болтались просто так.

Фото: Дневник грантовода
Фото: Дневник грантовода

Это мелочи, но они делают салон более комфортным. К ним привыкаешь, и потом пытаешься найти в других машинах, а... их там нет :)

Передняя панель знакома тем, у кого была Калина.

Передняя панель Lada Granta FL /фото: Дневник грантовода/
Передняя панель Lada Granta FL /фото: Дневник грантовода/

Бардачок выглядит больше, чем он есть, хотя он достаточно вместительный.

Бардачок Lada Granta /фото: Дневник грантовода/
Бардачок Lada Granta /фото: Дневник грантовода/

Теперь хочу показать вам багажник. Там тоже есть приятные мелочи.

Откроем багажник

Что мне в нем нравится? Вместительность. Крючки с двух сторон, на которые можно повесить пакеты с покупками. Лямка для закрытия крышки. Листайте галерею, все показываю.

Дополняю обзор

Чтобы сделать обзор максимально полным, даю ссылки на другие публикации на канале, в которых подробно описывал разные части машины. А потом подведем итог.

Что в итоге?

Повторю уже в который раз, машина стоит своих денег. Это компактный B-класс, и как бы к ней не относились, а сейчас на рынке за ее стоимость из нового нет практически ничего. Скоро уйдет Датсун, и Гранта останется вообще без конкуренции.

Если вам понравился обзор, можете угостить меня кофе. Или просто поставить лайк. Спасибо за внимание!