Найти тему
Обзор спецтехники

Фронтальный погрузчик SDLG 956

Оглавление

Обзор SDLG 956, Lingong LG956

SDLG LG956L
SDLG LG956L

Погрузчик SDLG LG956L одна из самых топовых моделей среди спец.техники с грузоподъемностью – 5тон. Собран на базе LG-956, показал себя как экономную и производительную машину. Новая серия характеризуется улучшенным коэффициентом полезного действия и минимальным расходом дизельного топлива. В создании данной версии принимали участия специалисты с концерна грузового VOLVO (ВОЛЬВО)

Shandong Lingong (Китай) Официальный Производитель основал фирму в 1970 голах, с того момента она активно и стремительно развивается в поставке спец-техники на мировые рынки. Компания задумывалась как специализированный завод для выпуска карьерной спецтехники, в дальнейшем линейка бренда стала быстро расти. От других китайских фронтальных погр-ков ShandongLingong отличается механизмом внедрения передовых технологий в производство

SDLG
SDLG

Технические характеристики

Lingong956
Lingong956

Технические характеристики SDLG956 – большая грузоподъемность- 5 тон, на высоту загрузки – 3120 см. В связи с этим данная модель может с легкостью принимать участие в погрузочно-разгрузочных работах в паре с машинами карьерного типа. При этом Фронтальный погрузчик имеет размеры 8,4Х 2,765 X 3,362 метра.

Грузоподъемность-5т. Масса-17.25т.

Дорожный клиренс-457см.

Максимальная скорость-40 км/ч.

Ковш-3 куба

Угол разворота-36 град.

Количество передач в перед-2

Кол-во скоростей назад-1

Высота погрузки З.12 м

Вырывное усилие-180 кН

Габаритные параметры Фронтального погрузчика

Длина – 8.4 M ширина по ковшу – 3.06 metra H – 3.362 метра

Двигатель

SDLG-956L оснащается двигателями Cummins и Yuchai. WD10G220E13 и 6СТА8.3 В ДВС реализован прямой впрыск топлива в камеру сгорания за счет этого достигаются более мощные показатели производительности машины. Дизеля адаптированны для эксплуатации в любых погодных условиях, обеспечивая бесперебойную продуктивность. Данные агрегаты имеют низкий уровень вибрации и шума, что делает работу оператора комфортной. SDLG LG956 обладает минимальным потреблением топлива-составляет 215г. на кВт в 1час.

Yuchai WD10G220E13

WD10G220E13
WD10G220E13

Cummins 6СТА8.3

Cummins 6СТА8.3
Cummins 6СТА8.3

Трансмиссия

Коробка SDLG-956 собственной разработки 2BS315A. Используется гидротрансформатор с двумя турбинами, что позволяет делать переключение передач под нагрузкой. КПП SDLG956 в ней реализованы две скорости в перед и одну назад. Технология охлаждения позволила снизить рабочую температуру на 15 градусов. Для надежности гидротрансформатора YJSW315-6С. LG956L внедрена пониженная быстрота вращения деталей.

КПП 2BS315A
КПП 2BS315A
Гидротрансформатор YJSW315-6С
Гидротрансформатор YJSW315-6С

Устройство

Рама SDLG состоит из двух частей, соединяющихся шарниром. Проектирование модели производилось с привлечением специалистов по компьютерному моделированию. Она тщательно тестировалась и подвергалась усталостным нагрузкам в ходе которого было произведено порядка двухсот тысяч циклов. Шасси 956 вышла крепкой и устойчивой В Доп опциях можно установить подогрев силовой установки и удлинитель стрелы. В кабине LG956L использовались компоненты(материалы) с низкой тепло проводимостью, это позволяет поддерживать комфортный климат внутри для удобств оператора. Все элементы машины изначально идут с защитой от химических воздействий и перепадов температур. Возможность работы техники в суровых погодных условиях, что не мало важно для российского рынка потребителей спецтехники.

рама LG956L
рама LG956L

Ходовая часть

У погрузчика используется длинная колесная база для обеспечения устойчивости, так же достигнуто за счет рационального распределения нагрузки на мосты. Тормозная система SDLG LG956 дискового типа с пневматическим приводом на все колеса и такого же типа механизм ручного стояночного тормоза. Реверсивная Коробка передач может работать даже при погрузке материалов, это дает оператору выполнять несколько задач одновременно. Максимальная скорость предусмотренная заводом 40.5 км/ч

Ходовая часть LG956
Ходовая часть LG956

Гидравлическая система

Улучшенная гидравлика цилиндров сделала возможным погрузчику максимально увеличить производительность машины. Очень мощная тяга на отрыв 17.5 тон-160 кн с усилием подъема до 15.4 т. Удобное управление гидравликой джойстиком с кабины оператора. Учитывая размеры спецтехники она оснащена чувствительной гид-ской системой, которая будет гарантировать ювелирную работу с различными грузами. Серия 956L за счет улучшений показателей мотора, гид-лики, трансмиссии дает пониженный расход дизельного топлива на 10 процентов.

SDLG lg946l
SDLG lg946l

Кабина оператора

Кабину на данной модели выполнена из стали, внутри все сделано эргономично и подогнано для удобств операторов, удобные сидения на амортизаторах с функцией регулировки. В комплектацию машины входит; система кондиционирования, виброизоляция, шумоизоляция, салонный фильтр, обдув стекол избавляющий от обледенения и запотевания, управление основных органов посредством джойстика. Для безопасности Погрузчики комплектуются FOPS и ROPS, которые защищают кабину водителя от опрокидывания и падающих предметов.

Кабина SDLG
Кабина SDLG
КАБИНА LG956L
КАБИНА LG956L

Удобство эксплуатации и обслуживания

Фронтальный 956L заправляется с уровня земли-баки расположены доступно. Для обслуживания и осмотра функциональных узлов техники предусмотрен большой капот, открывающий доступ к моторному отсеку. Внесены изменения радиаторной решетки которые повысили качество охлаждения двигателя LG956.

погрузчик фронтальный
погрузчик фронтальный

· ковши различного объема и конфигурации;

· захваты для разных материалов и грузов;

· паллетные вилы;

· отвалы (тяжелый или легкий) и т.д.

навесное оборудование sdlg
навесное оборудование sdlg