Найти тему
Room 47

Обзор на Россию,(можно было и лучше)

Оглавление

Привет аудитория! Все обозревают игры,фильмы аниме и так далее.Но я решил зайти дальше и с применением стандартного списка по которым можно судить,я буду обозревать Россию,да вот такой я уникальный а главное объективный и неподкупный(даже запариваться с нативной рекламой не стану потому что мне никто не заплатит) и именно по этому я запускаю серию статей с подробными советами по прохождению.

Графика

Визуальная составляющая России приближена к уровню большинства 3xA проектов,что весьма неплохо для вымышленного мира с шаткой экономикой и закосом под мрачное фэнтези.Видно что разработчики поглядывали на сторожил жанра типа Dark souls или же Fallout,об этом нам говорит цветовая политра,И самое забавное то что все выдержанно в примитивном стиле.То есть лес зеленый небо голубое а города серые,но это не идёт в минус потому что с основной работой графические дизайнеры справились.Туда же можно отнести уникальнейший движок Konstitution pro который собирает в себе лучшие анимации разрушения по сравнению с западными аналогами.Для примера больше половины европейских игр подобного жанра были сделаны на том же движке но цветовая политра в них довольно скудна,мы же имеем более 10 тысяч видов серого а так же уникальную механику трещин,которая сопровождает нас везде,будь то стены домов,асфальт,или же архитектурные сооружения.И от сюда следует вывод того что западные разработчики не имеют представления о кропотливости работы с движком нежели отечественные разработчики,ниже привожу примеры.

Вы только посмотрите на это,каждый элемент разрушения сделан в ручную,в нем все идеально,каждая трещина это симбиоз восторга и тяжкого труда даже самого привередливого архитектора.Подведем краткие итоги:
Атмосфера:Скучновато,огромное количество серого цвета давит на неподготовленный глаз игрока,а потому 6\10
Детализация:Как я раньше говорил про трещины это просто пир для истинного ценителя визуальной эстетики,от сюда и оценка 11\10
Текстуры:Все зависит от спавна игрока,например если вы респавнились в Петербурге вас ждет строгая политра из серых тонов,но ничего страшного,она не сильно отличается от общих текстур советского темного фэнтези.

Геймплей

-3

Геймплейные механики России нереально сложные,у всех игроков тонны доната,но твой персонаж поднимается чисто на скилле,ни копейки не вложено,если вы любите игры по типу Sekiro,сразу могу вас заверить что Россия может оказаться не по зубам даже вам.Начало компании обычно положено в тихом немноголюдном городке,где на главного героя могут быть наложены дебаффы с самого рождения по типу - Скалеоз,близорукость,и прочее но все зависит от рандома.Но стоит отметить что крайне тяжелые дебаффы полученные при рождении могут отменить обязательный квест "Армия" не пройдя который вы явно нечего не потеряете.Если кратко вся игра разделена на главы,о каждой мы поговорим в следующей статье.Первая глава - детский сад,большинство НПС в которой агрессивно настроены в отношении главного героя,но это неотъемлемая часть обучения,далее школа в которой все еще хуже стычки НПС будут происходить регулярно а механика в основном зависит от уровня авторитета и чести.Об НПС следует упомянуть то что большинство неиграбельных персонажей абсолютно бесполезны и просто кидают диалоговые окна,или посыпают жизненными советами которые естественно можно замутить при имении айтема "Наушники" чего делать явно не стоит потому что среди игроков в Россию есть внутриигровой баг который гласит:если главный герой выполнит все указания НПС,то сможет прокачать все статы на 100,естественно кроме интеллекта.Вредные привычки заметно ускорят прохождение всех глав,но существенно укоротят общую компанию в целом.И завершающая компания "Поиск работы" почему последняя? потому что новому поколению не сулит дожить до эпилога "пенсия"а потому главный герой будет сталкиваться с проблемами и их решать.По собственному опыту могу сказать что данная глава самая депрессивная и продолжительная.

Общая оценка геймплея 2\100
Данная оценка происходит из-за того что "Россия" подойдет челендж игрокам любящим невероятно долго идти к своей цели,ничего не получить и по этому рекомендую

Звук

-4

Звуковая сопровождающая в игре супер!Наличие звуков варьируется от их наличия до наложения на вас с рождения дебафа "Глухонемой".Сами звуки зависят от ландшафта,но при взаимодействии с НПС можно заметить что саундпродюссер делал упор на диалоги и натуральные звуки.

Комьюнити

-5

Просто с лету скажу оценку 1\10.А почему такая оценка?потому что я добавлю интерактива и скажу тебе взгляни в окно и скажи что ты сейчас видишь,и то 1 балл за наличие самого комьюнити и средства комуникации. Можно было еще пожалуй добавить один балл за разнообразие комьюнити ,но я не стал делая упор на его качество.К примеру возьмем касту "гопники" вступив в которую открываются великолепные данджи на поход за сигами и пивасом,но игнорируя при этом основную компанию "Школа" вы можете навсегда потерять ее и не найти вовсе.

Ну вот мой краткий обзор на этот замечательный проект от отечественных разработчиков.Прошу заметить что все написанное имеет юмористический смысл,а по тому не воспринимайте всерьез!

-6