Найти тему
EverCare

Виртуальный ассистент на базе технологий искусственного интеллекта приступил к консультациям по COVID-19 на одном из порталов Ми

«Лаборатория Наносемантика» — российский разработчик технологий искусственного интеллекта и диалоговых систем, резидент «Сколково» — создала виртуального ассистента (чат-бота на базе ИИ) для консультаций по COVID-19. Сегодня эта технология установлена на портале Минздрава РФ, посвященному здоровому образу жизни, takzdorovo.ru, но может быть интегрирована также на другой сайт, в приложение или прямо в мессенджер. Интеграция готового решения занимает до двух недель.

Задача виртуального помощника — круглосуточно, в режиме прямого диалога отвечать на вопросы пользователей. Это позволяет пользователям портала быстро получать нужную информацию, при этом разгружаются колл-центры и службы поддержки. Важно то, что база знаний не ограничивается коронавирусом и может быть расширена на любое количество тематик. Это означает, что технология может быть использована практически на любом медицинском ресурсе, где существует такая потребность. 

У чат-бота есть и другие возможности. При необходимости он может принимать заявки пользователей на экстренную помощь и направлять их напрямую специалистам, проводить опросы, собрать отзывы и разослать уведомления. Разработчики обещают, что виртуальный помощник и далее будет развиваться. 

Технологии/Тренды:
#ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Теги:
#ВИРТУАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ #ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ