Привет любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня на тесте Volkswagen Touareg, и начать рассказ про этот автомобиль я хочу с маленькой истории.
Как-то, много лет назад, когда первое поколение Туарега только появлялось, когда его еще не было в салонах, а дилеры только начали собирать предоплату, именно в тот момент один мой богатый знакомый сделал предоплату на такой автомобиль.
И как-то за чашечкой кофе он мне поведал:
"Вот все мои знакомые ездят на Мерсах, на Бэхах, в том числе и я, а сейчас заказал себе за 100 000 долларов "народный автомобиль", и иногда себя чувствую не в кайф - правильно ли я это сделал или нет?"
На что мне пришлось только ответить, что никто этого не знает, так как этот автомобиль еще никто не видел. И когда он купил эту машину, он позвонил мне первой, так как знал, что я работаю с автомобилями и очень этим интересуюсь, и сказал, что лучше автомобиля у него еще не было!
И это было тогда, когда только появилось первое поколение. В данный момент: я проездила на этом автомобиле неделю и могу сказать, что за
6.5 млн. рублей, то есть это сейчас уже менее 100 000 долларов, это - условно совершенный автомобиль.
Под капотом у этого Фольксваген Туарег мощный 3-х литровый силовой агрегат, который выдает 340 лошадиных сил, в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП. И по праву можно сказать, что это очень мощный автомобиль.
Как вы поняли из ценника этого автомобиля - это условно топовая версия. В конфигураторе были собраны все те вещи и пакеты, которые предлагал сайт импортера и получилось более 7 млн. рублей. В нем есть практически все, начиная от кожаного салона до массажа пятой точки.
Общее впечатление - за такие деньги "народные автомобили" стали вовсе не народными. И этот автомобиль ни чем не хуже Mercedes GLE, BMW X5 и Audi Q7, несмотря на то, что эти автомобили отличаются друг от друга. Но так, чтобы он уступал, будучи приблизительно с таким же ценником, сказать этого нельзя.
Приборная панель у Volkswagen Touareg нереально крутая и красивая: это два, объединенных воедино, экрана, которые просто завораживают своей крутостью после включения. Очень удобный функционал навигации приборной панели, к которому просто надо привыкнуть.
И не могу не отметить камеру заднего вида у Туарега, которая просто на
5 баллов из 5-и возможных: видно все великолепно, что передается на большой дисплей мультимедиа.
Качество салона - просто великолепное. Удобные кожаные сиденья -
с перфорацией, что не дает телу почувствовать дискомфорт при жаркой погоде. При настройке передних сидений под рост 175 см, на заднем ряду сидений остается достаточно много места. И в топовой комплектации Туарега здесь имеется практически все, что надо: раздельный климат-контроль, подогрев сидений (зимний пакет 2), USB-разъемы.
Заднее сиденье посередине складывается, образуя большой подлокотник и, одновременно, большой люк, соединяющий салон и отсек багажного отделения. Багажник в Туареге вместительный, а под полом имеется докатка. Дверь багажника открывается и закрывается автоматически с кнопки.
При замере расхода топлива мы поехали по магистрали и оказалось, что в случае, если идешь на круиз-контроле со средней скоростью 118 км/ч, то расход получается всего около 8 литров на 100 км пробега. И это с мощностью двигателя автомобиля в 340 л.с. с 8-ступенчатой АКПП.
Несмотря на такие большие колеса, Фольксваген Туарег очень комфортен со своею пневматической подвеской. Благодаря своим высокотехнологическим разработкам, в которые производители вложили большое количество денег, Туарег заслуживает только высоких оценок.
Автомобиль прекрасно ведет себя, как в городском режиме, так и на трассе, и за городом. У него отличная управляемость, он замечательно ведет себя на поворотах, а комфортная подвеска съедает все неровности дорожного покрытия. Все эти факторы, собранные воедино, приводят к такому большому ценнику на автомобиль.
Короче говоря, в этом автомобиле не к чему подкопаться. И есть только один ответ на на все вопросы - это 6.5 млн. рублей. И, безусловно, найдется комментарий по этому поводу, что Лиса продалась за этот автомобиль, однако, скажу, что этот автомобиль просто приятный во всех отношениях.
Но есть только одно НО, к чему мы так и не привыкли в этом автомобиле, и об этом вы узнаете, посмотрев мой новый обзор Фольксваген Туарег, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Мне ПОДАРИЛИ Tesla Cybertruck на базе Джип Гранд Чероки с V8. Тесла Кибертрак своими руками
© Лиса Рулит