Шел 1977 год, Тойота спокойно себе выпускала toyota celica, типичный спортивный автомобиль на 4х цилиндровым моторе. В один прекрасный день, вспоминая что у них есть прекрасный на те времена двигатель М серии, а он к слову 6 цилиндровый, начали думать как его вмостырить в селику. Передок мелковат, незадача🤔. Ходили кругами, думали, считали. Пришли к тому, что нужно удлинять перед. Пильнули ланжерон, приварили ланжерон подлиньше, все это дело усилили, соответственно крылья тоже длиньше. Готово кричат инженера Тойоты🥳. И что мы видим? В 1979 году выходит новая Целика на 6ти цилиндрах😎💪. Выходит все это дело под названием toyota celica supra mk1 или просто toyota celica xx 2000G. Ехала она конечно достойно, 2л или 2,5л делали свое дело, уверено раскручивая задние колеса. Притом, что на свои авто японцы ставили движки 2х литровые, чтобы не платить налоги. Ну а по коробке, все в духе тех времён, это либо 5 ступенчатая механика либо 4х автомат. В конце 1981 года Toyota полностью обновила