Найти тему
Кирилл Васильев

Почему не стоит доверять SMM агенствам ?

Какие проблемы в работе с агентствами? Обман или иллюзия...

✔️ Самая важная проблема : недостаточное понимание бизнеса клиента. 

✔️ Агентствам сложнее, чем штатным сотрудникам, вникнуть во внутренние процессы компании. Бо́льшая часть клиентов не готова делиться со сторонними людьми маркетинговой и PR-стратегией и бизнес-показателями.

✔️ Из-за того что собеседования проводят люди, не слишком близкие к работе в digital, часто в офис приходят недостаточно компетентные сотрудники, не разбирающиеся в инструментах продвижения.

✔️ Агенства не чувствуют ответсвенности за свои действия.

✔️ Агенства относятся халатно к клиентам, т.к из много.

✔️ Цены дороже в пять и более раз, а качество может быть хуже в разы

Безусловно, агенства могут быть хорошими и даже очень, но цены будут доходить до 100.000/месяц. Поэтому не очень рентабельно платить такие деньги, гораздо эффективнее вылазить их в рекламу и Получить более 100 заявок. Решать вам.

SMM специалист будет выполнять работу дольше, но качественно может быть лучше в разы, т.к он чувствует ответственность перед клиентом! 🔝

Спасибо, что прочли статью! Если после прочтения у вас появилось желание найти «профессионального» SMM специалиста, вы всегда можете обратиться ко мне. 🔘