Какие проблемы в работе с агентствами? Обман или иллюзия...
✔️ Самая важная проблема : недостаточное понимание бизнеса клиента.
✔️ Агентствам сложнее, чем штатным сотрудникам, вникнуть во внутренние процессы компании. Бо́льшая часть клиентов не готова делиться со сторонними людьми маркетинговой и PR-стратегией и бизнес-показателями.
✔️ Из-за того что собеседования проводят люди, не слишком близкие к работе в digital, часто в офис приходят недостаточно компетентные сотрудники, не разбирающиеся в инструментах продвижения.
✔️ Агенства не чувствуют ответсвенности за свои действия.
✔️ Агенства относятся халатно к клиентам, т.к из много.
✔️ Цены дороже в пять и более раз, а качество может быть хуже в разы
Безусловно, агенства могут быть хорошими и даже очень, но цены будут доходить до 100.000/месяц. Поэтому не очень рентабельно платить такие деньги, гораздо эффективнее вылазить их в рекламу и Получить более 100 заявок. Решать вам.
SMM специалист будет выполнять работу дольше, но качественно может быть лучше в разы, т.к он чувствует ответственность перед клиентом! 🔝
Спасибо, что прочли статью! Если после прочтения у вас появилось желание найти «профессионального» SMM специалиста, вы всегда можете обратиться ко мне. 🔘