Привет!
Пандемия и всеобщая самоизоляция вносят свои коррективы в организацию фотосъёмок рекламных кампаний брендов, заставляют дизайнеров и маркетологов искать новые источники вдохновения для реализации своих проектов.
Очаровательный Симон Жакмюс, основатель одноименного бренда, уже радовал нас в качестве креативного директора рекламной кампании, в которой отснял Беллу Хадид и Барби Феррейру (известная по сериалу Эйфория) при помощи приложения FaceTime. На съемках не было ни стилистов, ни визажистов - только модели и фронтальные камеры их телефонов:
Не менее очаровательным был и триптих бренда, символические бра моделей на котором были исполнены то круасанами, то спортивными носками, то микросумочками - визитной карточкой Jacquemus:
Однако разрыв умиления случился, когда основатель бренда пригласил свою бабушку принять участие в съемках в качестве модели! Согласись, что рекламная кампания получилась безумно трогательной:
Как тебе идеи Симона Жакмюса? Понравилась ли бабушка в качестве модели? Делись своим мнением в комментариях!
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые, не менее интересные статьи; в ближайшее время выйдет материал об аксессуарах, которые помогут тебе соблазнить любого мужчину💌.
Не бойся меняться, обращайся ко мне за консультацией, создам твой уникальный персональный стиль ➰