Найти тему
Родишь — поймешь!

Один день без детей или как страшно остаться наедине с собой


Оставайся сегодня одна, говорил мне Дима, — отдохнёшь, расслабишься, просто придёшь в чувства.

Я сомневаюсь, потому что в первую очередь больше переживаю за Диму. Как он там справится с двумя непоседливыми, быстрыми, огненными и безбашенными девчонками — 4 и 1,5 лет.

Долго меня уговаривать не надо — я соглашаюсь и уже заранее представляю, как я за свой один свободный день все переделаю: книгу полежу почитаю, спортом позанимаюсь, придумаю кучу интересных идей.

На деле же я столкнулась совсем с другим. Я поняла, что я настолько отвыкла быть наедине с собой, что мне стало страшно.

И началось все с банального самокопания — хочется куда-то выбраться, но не знаю с кем и начинаю себя жалеть, что нет друзей. Останавливаю себя на этом и говорю себе, что есть друзья, просто сейчас уже поздно куда-то ехать (хотя нет!). Потом в голову полезли какие-то неловкие моменты из прошлого, за которые мне до сих пор стыдно, — и мне совсем стало некомфортно.

Потом я решила, что раз я никуда не еду, надо выпить вина. Но затем подумала, что раз я так давно мечтала выпить виски со льдом — сейчас самое время.

Виски расслабил и протоптал дорожку новым тараканам, которые не заканчивались до момента, пока я не уснула.

И вот вроде был выходной от детей, а устала я гораздо больше, чем с ними.

Потому что за ежедневной беготней и делами, за уже сложившейся привычкой думать о детях, а не о себе, мне стало некомфортно наедине с самой собой.

С детьми я постоянно себя контролирую, слежу за словами, действиями, избегаю опасных мест. Одна же, не обращаю на это внимание.

Кто бы что не говорил, но я в очередной раз убеждаюсь, что не родители воспитывают детей, а наоборот.

Дети мотивируют быть лучшей версией себя, пусть даже в 60% случаев этого не получается.

Утром я быстрее пошла в парк искать девочек и Диму. Чтобы увидеть улыбки на их лицах и понять, что они ограждают меня от всех моих негативных мыслей.

И кажется, что во мне борются две девчушки. Одна — неуверенная в себе одиночка, вечно сомневающаяся в себе, другая — уверенная, которая точно знает, чего хочет.