Вот и наступила долгожданная среда, а значит самое время для рубрики лягушачьего бизнеса! Хоть мы и намного меньше людей, но благодаря технологиям мы хоть что-то да понимаем в бизнесе, а учитывая, что я самый крупный лягусмен в нашем пруде, у меня есть некоторые рабочие идеи, которые придутся вам по душе!
Открою тайну, посетители оценивают не только качество обслуживания персонала, но и душу заведения выражающуюся в фишках данного места!
Так давай-те рассмотрим мои рабочие фишки!(А раз они работают на лягушках, то и на людях подавно будут!)
1)Доставка паровозом.
Представьте ситуацию: вы сели за свой столик, заказали напиток, ждёте, высматриваете официанта, а тут вдруг из-за угла показывается мини локомотив с вашим напитком в вагоне. Опишите свои чувства. Шучу, я их и так знаю, восторг да и только! Правда пришлось заморочиться в плане расстановки столов, аж перепонки все себе стёр, но оно того стоило!
2)Алкогольная биржа.
Только подумайте, вы пришли в заведение, заказали напиток за 4 условных единицы, а уже через какое-то время он стал стоить 3 у.е. Но вы не отчаялись и на следующий день вернулись в заведение с друзьями, купили этот напиток предварительно сбив цену до 2 у.е. И вот оно, вы бизнесмен ! Правда у такого заведения есть проблемы( Трейдеры часто путают его с настоящей биржей приходиться выгонять!
3)Погода и есть скидка!
Я долго думал, как же привлечь весь лягушатник в своё заведение в зимний период! И вот оно: температура = скидка! Количество посетителей тогда нельзя передать словами. Правда появились проблемы, склады быстро опустели!
4)Ледяная посуда.
У нас есть такой напиток - коктейль из мух, убойная смесь, но всегда с ним возникали несколько проблем: 1) Он очень быстро нагревался 2)Посетители довольно долго сидели за одним коктейлем. И я подумал, как же это можно исправить? И вот оно : Посуда изо льда(стаканы). Сказать, что это был успех не сказать ничего...
5)Долой мобильники!
Лягушки так же как и люди стали довольно зависимы от мобильных телефонов. И вот я придумал, как только приходит 2 и более посетителей предлагать им 2 вещи: 1) Убрать их мобильники в шкафчик и получить скидку и 2) положить мобильники всех гостей в корзину, и кто первый достанет, тот и платит! Уже через несколько дней наши посетители забыли о их существовании!
Ну что, вот я и выложил вам все мои лягушачьи хитрости в плане общепита, но это ещё цветочки по сравнению с тем, что будет на следующей неделе! Не пропусти!