Найти тему
Lizafil

Зачем вы приглашаете курьера в дом?

Привет! Я Лиза Фил - ваш стилист на Дзене.

Недавно мы с вами разбирались с тем, как совершать только удачные покупки в интернет-магазинах (ссылка на этот пост здесь), и в комментариях возникло обсуждение, которе я не могу обойти стороной.

Эта тема заслуживает отдельного поста. А вопрос стоит так:

ЧТО ДЕЛАТЬ С КУРЬЕРОМ, который привез посылку?

Сначала расскажу вам, что думаю я на этот счет.

Во-первых, большую часть своего шопинга я совершаю на иностранных сайтах, а это исключает возможность примерки, при курьере. Там схема простая: курьер привозит посылку, я расписываюсь в бланке и прощаюсь с ним. Дальше примеряю покупки дома, и если вдруг что-то не подходит (что со мной крайне редко случается), то я оформляю возврат. Для этого у разных компаний предусмотрены свои способы. Не будем сейчас вдаваться в подробности.

-2

Во-вторых, для любых незнакомцев на пороге моего дома у меня разговор короткий: "спасибо, подождите меня здесь у лифта". И тут не важно, доставляют мне пиццу или одежду. Я оставляю незнакомого человека курьера на безопасном от себя расстоянии, спокойно примеряю то, что заказала и принимаю решение о покупке.

-3

Мне всегда казалось, что это единственно возможный способ взаимодействия с работниками доставки.

Но интернет полон сюрпризов. Недавно я узнала, что многие... нет, вот прямо МНОГИЕ приглашают курьеров к себе домой.

И потом переживают о том, сколько времени они тратят на примерку, как себя чувствует в это время курьер и не планирует ли он в это время ограбление или что похуже. Все эти мысли растут, как снежный ком и психологически давят. Что в итоге оставляет неприятный осадок от опыта онлайн-шопинга в целом. Здесь мне все понятно: когда вещь, пусть самая желанная, досталась таким тернистым путем, второй раз пройти через те же муки не захочется.

Только одно мне не ясно до сих пор: зачем приглашать курьера в дом?

Ведь проблема решается так просто.

В возникшей под прошлым постом дискуссии читательница высказала мнение, что приглашение курьера в дом - это нечто вроде правила "хорошего тона". Но как мне кажется, никакое воспитание не должно стоять выше инстинкта самосохранения. Пишите в комментариях, что думаете на этот счет.

-4

Кроме того, девушка выразила озабоченность комфортом самого курьера. И тут у меня ВОПРОС к КУРЬЕРАМ, если вы меня читаете: где вам комфортнее ожидать клиента? Вы предпочитаете заходить в дом? Или вас не расстраивает ожидание на лестничной клетке? Рассудите нас.

И не забывайте поставить лайк <3