Продолжение записи контакта инопланетян через контактёра (предыдущая часть тут)
Собеседник - С.
Контактёр - К.
С. - Вы говорили, что божий дар можно очернить стяжательством денег сверх меры, скажем так.
К. - Не только. Что вы понимаете под искушением? Что?
С. - Может быть, власть над людьми. Тщеславие, честолюбие, это тоже искушением является порочными, да?
К. - Да. Но и чрезмерная доброта тоже может. Иначе мы были бы не правы, если бы говорили вам, что нет истинно доброго и истинно злого. Даже любовь к людям может быть добра, а может принести и зло. Вспомните Христа.
С. - Скажите, а может ли молитва воздействовать на порочного человека?
К. - Нет. Если быть точнее, зависит - верит ли человек в молитву вашу.
С. - А искреннее прижизненное раскаяние достаточно ли для исправления ошибок?
К. - "Достаточно ли". Вы говорите как покупаете.
С. - Ну например церковь, она при исповеди отпускает грехи. Мне кажется, где-то здесь есть элемент лицемерия.
К. - Когда-то вы могли и купить. Вы верили в это?
С. - Наверное, как и люди, не верили в душе, а шли и так поступали.
К. - Поймите. Служит церкви - человек. И он видит, что вы хотите услышать. И потому чаще говорит вам приятное. Но не нужное. Думая, что этим делает добро, и открывает вам ворота: любой ценой, но только верьте, верьте в Бога. Чаще так вы делаете.
С. - Скажите, когда совершается искупление, при новом воплощении человека, или на том света, в чистилище, в аду?
К. - Тогда вспомните. Вспомните. Искупление? Что же тогда сделал разбойник на кресте? По вашим понятиям он не успел умереть, он не успел попасть на тот свет. Почему спрашиваете о времени? Вы можете это сделать в любой момент. Вы можете это сделать сейчас. Или позже. И нет в том большой разницы. Нет. Ибо вы сделали то. И когда-то вы сделаете. Сделаете все. Но может быть поздно. Вспомните. Вспомните о конце света. Что говорили вам. И хоть неверно говорили, но есть в том истина, что может быть и поздно. Когда вы увидите и скажете: "Да, я был не прав". Но нет обратной дороги.
С. - Скажите, вы говорили об искуплении. Это значит - надо осознать, где ошибался каждый человек относительно себя, в чём он был неправ, то есть найти эти ошибки? Тогда только и раскается?
К. - Кто бы вам не говорил, что такое искупление, вы не поймёте, пока не придёт время то. Пока вы не сможете сделать это. Если вам будут объяснять что такое любовь, но вы никогда не видели и не чувствовали того, поймёте ли? Вы только будете фантазировать и всё искажать. И потому будете отодвигать время, когда вы могли сделать это.
И потому вы никогда не поймёте что такое верить или не верить, что такое любовь, что такое ненависть, и многое-многое, пока не переживёте. И потому нет смысла говорить вам. Придёт время, и вы поймёте. Придёт час, когда вы скажете.
С. - Скажите, именно у вас есть интерес общения с людьми?
К. - А мы никогда не покидали вас. Даже вначале мы говорили, что мы всегда были в вас. Вы только можете слышать или не слышать. Чаще вы не желаете слышать. Не желаете. Чаще вы принимаете нас то за совесть, то за интуицию, то ещё за что-то, за многое. И потому - не верите. Не верите нам. Опускаете нас. Мы же всегда говорим с вами. Всегда.
С. - У каждого человека внутренний разговор, так сказать, происходит, да?
К. - Давайте скажем так: одно из ваших я. Вспомните. Ваших должно быть четыре. Другим может быть иное. Вы помните?
С. - Продолжим тему о загробном мире. Какова продолжительность страданий виновного? Подчиняется ли она каким-то законам на том свете?
К. - Вы уже спрашивали. А мы вам отвечали о времени. Что нет времени вашего.
С. - Но наверное вечно не может быть страданий. Как нас уверяют религиозные деятели, что вечное страдание. Такого, наверное, тоже нет?
К. - Мы же говорили вам, что вы Бога очеловечили. И все ваши и хорошие и дурные качества перенесли на Бога. Конечно, испугать сложнее, если говорить о вечности. Какой смысл мучить вас вечно. Каков? Далее. Кто будет мучить вас? Кто? Вы сами. Сами вы.
С. - Скажите, существует ли некое ограниченное место, определённое для мук или для радостей в зависимости от заслуг человека.
К. - Интересно вы рассуждаете. А что тогда ваша Земля? Она ограничена, вы согласны?
С. - Согласны, но мы здесь живём...
К. - Вы здесь живёте. Вот именно. И на том свете, в вашем понятии, тоже живут. Мы говорили вам о том.
С. - Где более реальная жизнь, нам на Земле, или на том свете нам же?
К. - Кто-то разговаривает с вами и считает вас потусторонним миром. Как и вы, разговаривая с ними. Кто реальнее? Кто? Они? Или вы?
С. - Трудно сказать. Нам кажется, что мы более реальны.
К. - А им кажется наоборот. Они не верят в вас, а вы не верите в них. Хорошо если соседний мир, и мир в вашем понятии что прошедший. Тогда конечно, они помнят ещё, что когда-то жили в мире. И приходят к вам. Приходят, чтобы предостеречь от своих ошибок. Или наоборот. Мы говорили вам когда-то. Вы помните?
С. - А в том, другом мире, там также есть и природа прекрасная, и небо, и реки, горы?
К. - А где вы хотите жить?
С. - Ну нам на Земле нравится. Мир земной прекрасен. А на том свете неизвестно. Может там сплошной туман.
К. - Вы будете жить в вашем тумане, в пустоте, где-то ещё?
С. - Не хотелось бы.
К. - Везде жизнь. Везде жизнь, поймите. Представьте: вы вышли на контакт с рыбой. Она будет удивлена, если окажется, что вы живёте без воды. Как там можно жить? И она посчитает мир ваш адом. Ибо когда-то попробовала, и чуть не задохнулась. А вы? Как вы считаете, можно ли жить в воде? Ведь там можно утонуть.
С. - Скажите, а есть ли духи, не ведающие раскаяния?
К. - Мы отвечали вам. Не повторяйтесь.
С. - Из чего следует, что рай и ад не существует в том виде, в каком их представляет себе человек?
К. - Было бы всё просто. Чтобы изменилось, если бы вы поменяли просто место жительства? Подумайте. Многое бы изменилось? И было бы для вас это наказанием? Или что-то ещё?
С. - Но почему некоторым людям, нашим знакомым, показывают ад именно со сковородками, чертями, некоторые видели во снах, уверяют - бывали.
К. - Простите. Уже с детства вам говорят об аде со сковородками. Иного не можете придумать. Потому и снится вам. А когда снится вам непонятное, вы просыпаетесь и не можете понять, что же это было. Вы не называете это почему-то раем и адом. Ибо в вашем понятии ад - сковородки, рай - облака. А мы говорим вам, что для многих мир ваш может быть и раем и адом.
Есть ниже вас, что считают вас раем и мечтают прийти, и умирая, приходят к вам. Но придя суда, они, почему-то уже не говорят, что попали в рай. И уже ищут новый. Чаще они и являются одарёнными. Они говорят вам: "Мы видели ад, мы видели рай". Ибо что-то помнят. Помнят. Но как вам объяснить об энергетике. Как можно было объяснить две тысячи лет назад об атомах, о иных мирах, иных временах. Согласитесь, проще было показать котёл и масло, кипящее в нём.
С. - Скажите, у переводчика часто бывают такие остановки, что мешает?
К. - Мы не можем заставлять его силой. Не можем, это ваше желание.
С. - У него есть элемент сопротивления, да?
К. - Оно есть у каждого из вас. У каждого.
С. - Скажите, переводчик сначала сказал, что у кого-то болит сердце, этому мешает, и лёгкие. У кого из присутствующих, можно назвать?
К. - Они не могут сказать сами? Если бы мы говорили о вас, мы бы это сказали и в прошлых контактах в вашем понятии.
С. - Это рядом со мной справа сидящий человек?
К. - Почему он не скажет сам? Он не знает? Вы не знаете даже себя.
С. - Скажите, в Библии есть такое понятие - страждущая душа. Вы можете нам объяснить - что это такое?
К. - Что вы понимаете под понятием страждущая?
С. - Ищущая, не находящая покоя, желающая что-то.
К. - А теперь подумайте. Если, будучи в другом мире, вы искали рай, пришли в этот мир и сказали: "Нет, это не рай". И хотите далее. И будете искать по вашим понятиям так, как хотите вы. И вряд ли найдёте. Ибо вы будете искать мозгом. Далее. Есть души, в вашем понятии, наказанные. Которые не верили в существовании иного. И что же? Они заблудились.
А представляете, если вы не верите ни во что. Куда вы попадёте. Ни во что и попадёте. И тогда этот мир будет отражаться ему тенью, и в этом мире он будет тень. Вы это называете полтергейстами, привидениями и многими-многими. А это одна из душ, что не верила ни во что, и не может попасть ни в один из миров. И потому ищет, ищет и создаёт везде тень.
С. - Скажите, вот у меня есть многие знакомые, которые ну не верят совершенно в разные миры, в многомерность, в НЛО, прочее, их что, после смерти ждёт довольно печальная участь? То есть они попадут совсем не в интересный мир? В полтергейстный какой-то?
К. - Нет. Неужели вы думаете, что все, кто не верят, попадут в те миры. Нет. Неверие - тоже вера. Далее. Нет среди вас тех, кого можно было бы назвать атеистами. Назовите мне хотя бы одного, кто ни разу бы не сказал: "Боже, за что". Или что-то в этом роде. Назовите мне того, кто в беде не призывал Бога. А вы говорите - не верю. Очень редко, когда человек не верит, истинно не верит. Всегда есть сомнения. Всегда.
Продолжение следует.