НАВИГАТОР АДА ММАНТ
часть2; часть 3; часть 4; часть 5; часть 6; часть 7; часть 8; часть 9; часть 10; часть 11; часть 12; часть 13; часть 14; часть 15; часть 16; часть 17; часть 18; часть 19; часть 20; часть 21; часть 22; часть 23; часть 24; часть 25; часть 26; часть 27
Сегодня я дошел до ручки. Я действительно устал – устал от своей жизни. Мне тридцать пять лет, я, как бы сказать, не до москвич, мои родители приехали в Москву, удачно купили квартиру и устроились на работу, затем вырастили и выучили меня. Я менеджер по продажам в средней фирме, работаю не по образованию – я финансист. И все же долгое время зарабатывал неплохие деньги и жил отдельно от родителей в съемном жилье, не стесняя родителей и содержа свою девушку, которая нигде и никогда, по ее словам, не работала. Она то училась, то искала себя в жизни, но меня это устраивало, так как моих доходов хватала нам на жизнь. Причем я купил себе машину в кредит. Сегодня я заплатил последний платеж за машину, и можно сказать, стал свободным от долгов.
На работу я пришел в поднятом настроение, но все как всегда, ничего нового: те же люди, те же задачи, те же перспективы – все, как всегда. И дома будет тоже самое: шмотки, подарки. У нас нет проблем с девушкой. Мы раз в неделю вызываем уборщицу, она все убирает, моя девушка специально в эти дни сваливает поведать родителей, хотя я сомневаюсь в этом. Где она шатается все это время я не знаю и уж точно не верю, что она навещает своих родителей. Дома мы не готовим, в обед питаемся в столовых, а на вечер заказываем ужин. Я, честно признаться, даже не знаю умеет ли она готовить вообще. Иногда я задаю себе вопрос, а будь я простым грузчиком, была бы она со мной? И сам же себе отвечаю, что нет! Она бы давно бросила меня.
Сегодня мне подняли заработную плату, увеличили бонусы, но ничего меня не радует. Мне все опостылело, надоело. Не было радости и удовлетворения, я с трудом выдавил улыбку, чтобы директор не опростоволосился.
День продолжался, но лучше мне не становилось. Я написал заявление на увольнение и на моей душе стало легче, стало как-то невероятно легко. С этим заявлением я пошел к директору.
-Дмитрий, ты в своем уме, мы сегодня подняли тебе зарплату, увеличили бонусы! - Возмутился мой директор Аркадий Станиславович.
-Да, я все хорошо понимаю, но больше не могу, меня тошнит от работы, я выгорел! – Честно признался я.
Директор сурово меня разглядывал, на некоторое время вышел из своего кабинета, я так понимаю, сходил обсудил мое увольнение с финансовым директором, а затем вернулся обратно. Он велел меня сесть на кресло. Выдержал еще десятиминутную паузу, после чего заговорил со мной:
-Дима, я предлагаю тебе уйти в оплачиваемый отпуск, дней у тебя хватает, отдохнешь месяц, мысли твои придут в порядок, а там и будешь принимать решение. Ты устал, период был не легкий ни только для тебя одного, но и для нас. Мы тебя ценим как сотрудника и надеемся сохранить в своем штате. Увольнять я тебя не буду. У тебя целый месяц на раздумье и еще две недели до увольнения – это почти полтора месяца, надеюсь ты после этого периода примешь правильное решение.
-Хорошо, Аркадий Станиславович, так и поступим, спасибо за предложение. – Поблагодарил я своего директора, в чем-то он отчасти был прав. Зачем рубить сук, на котором сидишь.
Я написал заявление на отпуск на целый месяц, подписал его у директора и отнес в бухгалтерию. Сегодня был четверг, заявление я написал с понедельника, но директор меня отпустил уже сегодня.
В квартире меня ждала тишина, Оксана по привычке шаталась где-то и это меня немного напрягало. Не работает, дома делать ничего не хочет, живет красавица в свое удовольствие. Я набрал ее номер. К трубке долго не подходила, а затем все-таки ответила:
-Привет любимый, в чем дело? – спросила меня Оксана лилейным голосом.
-Привет, я дома, ты где?
В трубке повисла тишина. Не сомневаюсь, что моя девушка пыталась придумать какое-то оправдание, от этой мысли мне стало неприятно. Раньше бы я в пылу забот и рабочих задач и не заметил этого, но не теперь.
-Дима, я у Марины, делаю маникюр, нам осталось немного – где-то полчаса, а затем я вызову такси и приеду, так что жди меня через полтора часа. – Пролепетала Оксана.
-Хочешь я сам тебя заберу? – Предложил я.
И снова молчание и тишина. Мое шестое чувство подсказывало, что здесь происходит что-то не ладное. Оксана меня обманывала. Не хотелось верить в худшее, но морально я уже начал себя готовить к предательству. Единственное, что меня обнадеживало – это то, что между нами не было любви. Как и она, я пользовался ей, мне было удобно иметь тело, которое я иногда мог иметь, и это иногда наступало тогда, когда именно нужно было мне. Оксана за все это получала свою плату – каждый имел свое.
-Дима, я уже вызвала такси и еду домой! – встревоженный голос Оксаны вырвал меня из размышлений.
-Отлично, жду тебя, у меня есть отличная новость, заскочи в магазин купи бутылку коньяка, у нас есть что отметить.
Отметить действительно было что. Меня повысили, я почти уволился и я в отпуске. Отмечать все это можно целую неделю. Только не с кем. Друзей у меня не было, да и по моим меркам – друзей нет, есть соседи, знакомые, коллеги. Все остальные – это потребители, которые пользуются человеческими слабостями.
В целом на душе было гадко мерзко и тяжело. Все эти заботы и хлопоты давили на меня, мне все это в доску надоело. Я хотел быть свободным – никому не должен, ничего не знаю, к черту все, и никто мне не нужен.
Я достал из холодильника бутылку коньяка, налил себе и выпил, затем еще. Я сам рассказывал себе тосты. Оксана приехала не особо вовремя. И выглядела она ни как из салона. Волосы – утренняя укладка, маникюр отрос, макияж стерся. Я прекрасно понимал, что она занималась чем угодно, но не собой, и уж точно не маникюром.
-Привет дорогой, - поприветствовала меня Оксана.
-Привет, - назвать ее дорогой мог лишь ради сарказма, в меру потраченных денег.
-Что у тебя за новости? – Хитрая лиса перевела разговор сразу в другое русло.
-Я уволился, нам придется съехать с квартиры к моим родителям, они вроде бы не против, еще бабушка приболела, пока я не работаю, мы с тобой поедем к ней в деревню за ней приглядим. – В миг в голове родилась колоссальная идея, которая поможет мне избавится от нелюбимой Оксаны, и я стану свободным – как айсберг в Океане.
-А где у нас живет бабушка?
-В Челябинске в Карабаше.
-Где? Это же так далеко. Ты хочешь из Москвы уехать за две тысячи километров? У бабушки, что, других родственников нет?
В глазах Оксаны читался дикий ужас. По моему телу от удовольствия побежали мурашки. Я прямо чувствовал, как ее трясло от негодования. Не сомневался, что Оксана в считанные минуту соберет свой чемодан и оставит меня. Оставит меня в покое…
Продолжение следует…