Найти тему
Серегей Вереск

Как правильно отполировать машину.

Дорогие автомобилисты сразу, царапины полировкой убрать не возможно. Полировкой можно поправить нарушение глянца и только, тем более если у вас машина под лаком.

Хорошо работает только глубока полировка автомобиля что я подразумеваю когда говорю глубокая, Это полировка с предварительным матование(ошкуриванием поверхности)

Сухое матование с применением скотчбрайта(металлической мочалки) или ручное ошкуривание мелкоабразивной шкуркой вообще считаю недопустимым. Любое попадание пылинки или мелкого мусора при такой технологии наделает дел.

Для начала процесса нужно выяснить, чем окрашен ваш автомобиль, под лаком он или это акрил. Если на вашем авто есть отслоения лака,полировка тут уже не поможет пигмент не полируется.

Производить полировку нужно в помещении или хотя бы под крышей. Автомобиль нужно вымыть, очистить от загрязнений нефтяными продуктами( это можно сделать обезжиривателем) После чего нужно приступить к мокрому "матованию". Делать это нужно шкуркой с абразивом Р2000 (самый оптимальный) постоянно подливая воду.

Если шланга под ругой нет вам помогут пластиковые бутылки большой емкости с отверстием в пробке воа должна поступать постоянно,что бы смывать снимаемую краску. После того как автомобиль заматован вам понадобиться 3 вида полировочной пасты. Паста так же имеет абразив, вам нужна средняя и финишная этих два волшебных слова поймет любой продавец. Далее вам понадобится дрель с поролоновыми насадками, подошва насадки для средней пасты должна быть ровной, для финишной иметь ромбовидную структуру( как у молоточка которым отбивают мясо)

Ну а далее все просто пасту нужно нанести на влажную машину, много пасты не нужно, достаточно нанести пасту на мокрую ветошь (чистую без мусоринок) и размазать по поверхности. Обороты на дрели выставляем самые медленные. на одном месте долго не задерживаемся что бы не протереть краску. полируем до полного исчезновения полироли.

К этому моменту глянец уже должен быть. С финишной проделываем то же самое, но обороты можно чуть повысить. Ну и под конец можно пройтись восковой полиролью, наносим ее на авто, мокрой тряпочкой, ждем пока она полностью высохнет и сухой чистой тряпкой просто стираем полироль.

Про два цвета авто которых нужно избегать я написал тут.

Рад если был полезен. Подписывайтесь . С Уважением Вереск.