Многие годы я занимаюсь тем, что помогаю желающим познавать азы работы копирайтера. Я привожу на биржу человека, знакомлю с ее возможностями. Обучаю, как читать технические задания, чтобы решить, подавать ли заявку на заказ. Учу писать заявки так, чтобы заказчик выбрал. Помогаю выводить деньги из биржи, проверять тексты, оформлять работы и т.д., т.п.* Но с самого начала и до конца, я стараюсь поселить в головы своих подопечных одну важную мысль: заказчик – человек!!! Что это значит, и почему это так важно? Расскажу! 1. Чтобы написать подходящий для Заказчика текст, нужно понять его, то, как он видит этот или другой вопрос, и что хочет сказать в статье. 2. Все мы люди, все имеем плюсы и минусы: смены настроения, погода, удачный день/ночь, все это и мно-о-о-о-гое-многое другое (вплоть до качества кофе, которое было у Заказчика на завтрак) играет роль в том, как он общается с Исполнителем. И порой нужно это понимать, чтобы сохранить хорошие отношения. 3. Заказчик может ошибаться! Если исп