Найти в Дзене
Марсель Македонский

Marvel: Битва чемпионов - играть или не играть

Здравствуйте, коллеги-геймеры. Я уже больше двух лет играю на мобильнике в игрушку Marvel: Contest of Champions. Играю не очень активно, так что нахожусь пока только на 57 уровне. В небольшом обзоре расскажу, что мне в игре нравится, а что не нравится. Описание Жанр: файтинг Разработчик: студия Kabam Устройства: iOS и Android Герои: персонажи комикс-вселенной Marvel Цель игры: всего лишь прокачать своих бойцов, пройти все уровни, победить всех противников. Вот тут, например, Халк и Тор ушатывают Таноса: Что мне в игре нравится Донаты есть, но они так активно не навязываются, как в той же Brawl Stars. Вполне можно обходится и без них. У каждого из бойцов есть свои сильные и слабые стороны. У кого-то есть автоблок, кто-то не кровоточит от ранений, чьи-то ударе не блокируются, кто-то быстро набирает энергию для усиленного удара, у кого-то есть функция регенерации, кто-то умеет становиться невидимым и т.д. В общем, пространства для "прокачки" каждого бойцы очень много. Также бойцов удобно
Оглавление

Здравствуйте, коллеги-геймеры. Я уже больше двух лет играю на мобильнике в игрушку Marvel: Contest of Champions. Играю не очень активно, так что нахожусь пока только на 57 уровне. В небольшом обзоре расскажу, что мне в игре нравится, а что не нравится.

заставка с лого
заставка с лого

Описание

Жанр: файтинг

Разработчик: студия Kabam

Устройства: iOS и Android

Герои: персонажи комикс-вселенной Marvel

Цель игры: всего лишь прокачать своих бойцов, пройти все уровни, победить всех противников.

Вот тут, например, Халк и Тор ушатывают Таноса:

Что мне в игре нравится

Донаты есть, но они так активно не навязываются, как в той же Brawl Stars. Вполне можно обходится и без них.

У каждого из бойцов есть свои сильные и слабые стороны. У кого-то есть автоблок, кто-то не кровоточит от ранений, чьи-то ударе не блокируются, кто-то быстро набирает энергию для усиленного удара, у кого-то есть функция регенерации, кто-то умеет становиться невидимым и т.д. В общем, пространства для "прокачки" каждого бойцы очень много. Также бойцов удобно компоновать в отряды, когда смотришь на карту и прикидываешь силы противников.

Еще нравится, что в игре нет необходимости быть постоянно здесь и сейчас. Идешь по карте, можешь допройти ее как завтра, так и через месяц (если, конечно, это не задание твоего союза - там время ограничено).

Клевый трейлер:

Нравится и то, что обновления стабильно раз в месяц. И что регулярно падают всякие бонусы от разработчиков.

Что не нравится

Не нравится, что все происходит очень долго. Например, чтобы открыть карту полностью, бывает нужно ее перепройти 7-8 раз - каждый раз идешь по новому пути. Я бы предпочел, чтобы мои бойцы не каждый раз сражались с 20 противниками. А один раз - с сотней. Это бы кучу времени сэкономило.

Не нравится, что в объявлениях игры куча орфографических и грамматических ошибок. Но это уже мое профессиональное.

Итог

Мне как человеку, выросшему на Mortal Kombat, файтинги всегда были близки. Что касается "Битвы чемпионов", радует и то, что это хорошее подспорье ненадолго отключать мозг.

А еще там очень красочные обновления: