Если владелец льет в мотор Toyota Camry что попало, то очень скоро увидит ответную реакцию – каналы затянет густой смолой и двигатель начнет работать на износ. Первым «обрадуется» распредвал, но если он и выдержит, то все пары трения в двигателе быстро достигнут износа, за которым – полный капитальный ремонт или замена мотора. Сопоставив возможные траты и цену лучшего моторного масла, которое можно купить, станет понятно – экономия на расходниках не более, чем самообман.
Для примера: в Тойоту Камри 2010 года рекомендовано SAE 0W-20, но если вы находитесь в более южных широтах, где летом выше 30, смазка будет слишком жидковатой, что само по себе уже не хорошо. В таких условиях следует заливать более средний вариант - 10W-30. То есть прямолинейное следование рекомендациям завода может «угробить» движок также лихо, как и дешевая «мотота».
Кроме вязкости, принято учитывать качественный состав масла. Согласно существующей градации по API, его придется подбирать и по соответствию параметрам мотора. Ниже есть хорошая табличка параметров масла по году выпуска и типу двигателя Toyota Camry.
Возможно, вам пригодится:
Экологичное MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Exxon Mobil наконец воплотил технологии в рядовом продукте, которые ранее были доступны только владельцам гоночных болидов. Если постоянно использовать это масло в Toyota Camry смазка при любых нагрузках на двигатель будет просто идеальной, срок жизни нейтрализатора увеличится, а затраты на бензин – сократятся. Есть и нехорошее. Огромная популярность стала причиной появления подделок на рынке. Просто помните об этом, и покупайте масло у дилеров, а не в рыночной палатке.
То, что «доктор» прописал - TOYOTA SN 5W-30
Это масло выпускается специально для машин бренда Toyota. Если эксплуатация авто соответствует стандартным условиям, смело заливайте это моторное масло. Наличие антикоррозийных и моющих присадок, образование пленочной защиты на трущихся поверхностях и присутствие уплотняющих примесей для Toyota Camry, потребляющей российский бензин, станет глотком свежего воздуха, а значит – авто проживет без критичных поломок до его продажи.
Специально для «старичков» - LIQUI MOLY Optimal 10W-40
Немецкое масло лучше других адаптировано к условиям работы в России. Не меняет вязкость до следующей своевременной замены, дает надежную смазку высокооборотистому мотору, в том числе и с турбиной.
Масло расходуется мало (угар практически незаметен), заметна экономичность при работе на бензине или пропане. Совершенно нет отложений на внутренних поверхностях, а то, что было накоплено, поглощается и остается во взвешенном состоянии до замены смазки. Моющие свойства сопоставимы с параметрами синтетического масла, что заметно облегчает жизнь старым моторам.
Спасибо, уважаемый читатель, за проявленное внимание к информации. Не прошу, но надеюсь в ответ получить отклик или оценку статье. Если вам импонирует слог и нужны тексты для читателей на разные темы, в том числе продающего характера – обращайтесь. Возможно, вас заинтересуют другие статьи данной тематики, которые есть на сайте.