Сегодня Вирджил Абло является одной из самых влиятельных фигур в модной индустрии. Он — основатель собственного бренда Off-White, а также креативный директор мужской линии Дома Louis Vuitton.
Ежесезонно имя модельера мелькает в заголовках новостей, рассказывающих о новых проектах и коллаборациях. В 2020 году по версии Lyst бренд Абло был назван самым популярным в индустрии.
Вирджил родился в 1980 году в Иллинойсе в семье мигрантов из Ганы. После школы поступил в Висконсинский университет в Мэдисоне на специальность гражданское строительство, а затем закончил магистратуру в технологическом институте Иллинойса на направлении «Архитектура».исконсинский университет в Мэдисоне
Тогда же Абло удалось получить работу у известного музыкального исполнителя Канье Уэста в качества личного консультанта. Молодой человек работал над созданием обложек альбомов и фирменной символики, а также помогал ему со стилем. Всего через несколько лет, в 2009 году Вирджил стал креативным директором рэпера. Кроме того, они вместе проходили стажировку в модном Доме Fendi.
После многих лет плотного сотрудничества, Абло решил развиваться самостоятельно. Так, в 2012 году был запущен его бренд одежды под названием Pyrex Vision, специализирующийся на уличной одежде. Первая коллекция состояла из футболок и рубашек Ralph Lauren, которые Абло дополнил своим фирменным рисунком.alph Lauren
Через год на свет появилась марка Off-White. Такое название было выбрано не случайно — с английского оно переводится, как «не совсем белый», «белый цвет с сероватым оттенком». «Off-White» отражает в себе грань между Высокой модой и street wear. Каждая вещь имеет бирку «Defining grey area between black and white». Дебютный показ женской коллекции прошел в рамках Парижской Недели моды.
Через год после запуска Вирджил Абло получил номинацию на престижный приз LVMH и был единственным американцем из списка участников. Несмотря на то, что бренд не вошел в ряды победителей, именно это событие стало первым шагом к мировому успеху.
Off-White знаменит эксклюзивными коллаборациями с различными известными брендами. В их числе были: IKEA, Jimmy Choo, Byredo, Nike, Moclear, Heron Preston, KM20, Levi’s и многие другие.
В 2018 году активно набирающего популярность модельеру предложили возглавить пост креативного директора мужской линии одежды французского Дома LV. Свою первую коллекцию на новой должности Абло выпустил в июне того же года.
«Я аплодирую, председателю и генеральному директору LVMH, господину Арно и всей семье Louis Vuitton за то, что они приняли меня. Для меня это вера в том, что мир станет более открытым и инклюзивным. Компания с такой стабильной финансовой историей не боится пробовать новое, чем я очень рад»
Вирджил Абло
А знаешь ли ты, что…?
Вирджил Абло увлекается музыкой и с 18 лет занимается диджеингом. Сегодня ее сеты можно услышать под псевдонимом Flat—White. Он часто играет на собственных показах.
В 2012 году Вирджил Абло получил премию Грэмми в номинации за лучшую обложку музыкального альбома Канье Уэста и Джей Зи «Watch the Throne».
За счет архитектурного образования, модные коллекции Off—White заметно отличаются своими ровными и графичными дизайнами в виде линий.
Вирджил Абло считает себя художником, а не дизайнером.
В 2017 году Off—White был назван лучшим городским люксовым брендов по версии Fashion Awards в Лондоне.
В некоторых коллекциях бренда можно найти вещи, которые украшают следующие надписи: черное платья с принтом “Little Black Dress”, шарф с “Scarf”, шнурки с “Shoelaces” и т.д.
Кроме того, дизайнер предпочитает использовать в своих принтах именно такие кавычки “” , чтобы таким образом показать отчужденность от общества и социальных норм.
Среди поклонников и друзей бренда есть такие голливудские звезды, как Наоми Кэмпбелл, Рианна, Бейонсе, сестры Хадид, Кендалл Дженнер, Хайли Бибер, Кайя Гербер, Ким Кардашьян и многие другие.
Вирджил Абло практикует чтение лекций для студентов Гарварда.
Подписаться на RSMagazine, чтобы оставаться в курсе последних новостей fashion-мира и beauty-индустрии.
Еще больше статей на сайте RSMAGAZINE
Популярные статьи:
Новые коллекции и рекламные кампании мира моды