Найти тему

Смерть настигла его внезапно.

Смерть застигла его внезапно. Он даже не успел понять, что в его череп врезалась арматурина, совершенно неожиданно для всех выпавшая из окна. Народ вокруг засуетился, кто-то испугался, кто-то наблюдал на льющуюся из того, что когда-то было человеческим телом, кровью. Но все были поражены, не каждый день перед тобой происходит такая странная и нелепая смерть. Хотя в глубине души всем было наплевать. По сути головы зевак беспокоило только одно, чтобы следом за этой арматуриной не упало ничего более внушительного, способного убить кого-то еще. 

А его дух летал вокруг и наблюдал за этим бредом. Осознание того, что его больше нет, пока не до конца проникло в его мысли, и он еще находился в некотором оцепенении. Спустя некоторое время в сознание начали пробиватся мысли людей, что были свидетелями его смерти. Мысли врачей, полиции приехавшей на место происшествия. У всех внутри был только страх за себя. Они смотрели на труп и радовались, что смерть настигла не их.

Тело погрузили в машину и повезли куда-то. Ему было уже плевать, он начал понимать, на сколько ему чужд был этот мир и все его население. Посмелев, решил побродить вокруг. В глаза бросилось офисное здание, на которое каждый день падал его взгляд, когда он ехал с работы. Офисные крысы, с таким интересом наблюдавшие за работой суд-медиков, уже разошлись и опять расселись по своим местам, занятые ненужной им работой.

Светило яркое солнце, небо было чистое, как слеза младенца. Лишь пара тонких перышек-облачков лениво брели по небосводу. Ему непреодолимо захотелось дотянутся до яркой, ослепляющей звезды, обрамленной огненой короной, что американцы называют "sun", немцы "sonne", а хитроумные япошки "тайё". Он потянул руки и начал медленно подниматся вверх. мысли неслись со световой скоростью, полет захватил его. Внизу смешно бегают людишки. Они с высоты казались больше похожи на муравьев, бегающих туда-сюда. Только смысла в действиях муравья больше, подумал он. Чем выше взлетала душа, тем больше он забывал из своей прошлой жизни. Когда руки его уже почти коснулись заветного горящего шара, вдруг резко потемнело вокруг, и он начал испытывать почти физическую боль. Почувствовался удар. Навалилась тяжесть и не стало возможности пошевелится. Сознание пропадало. Все заполняла серая пелена. туман. 

До потухшего сознания дошло - все что он видел после своей гибели - это лишь иллюзия, созданная его поврежденным от недостатка кислорода мозгом. И после гибели нет ни чистого неба, ни облачков на нем, ни яркого солнышка, ни мелких и трусливых людишек вокруг. На этой мысли сознание потухло.