Найти в Дзене
buffalo wing diplomacy

The December Drive или как талант опять остался незамеченным

Оглавление

Небольшой брифинг

Пятеро парней с юга Техаса собрались вместе в 2001 году, после долгих записей и попыток к 2003 свет увидел первый альбом "Hands Like Guns and Crashing Sounds". Популярности сыскать особо не получилось, однако после некоторых изменений в составе группы в 2006 выходит EP (или LP?) "Arrivals/Departures". В 2008 выходит второй полноформатный альбом "Games", который из-за резкой смены вектора жанра ближе к пост-гранжу не нашел отклика даже у фанатов провалился и в том же году группа отыграла свой прощальный концерт.

Состав:
Саймон Александр -Гитара/Бэк-вокал
Филлип Чарес- Синтезатор/Гитара
Дэвид Кортез - Вокал/Гитара
Роберт Годинез - Басс/Бэк-вокал
Чарли Вела - Барабаны

Бывшие участники:
Тоби Перез - Гитара/Бэк-вокал (2000-2003)
Джейсон Столл - Басс(2000-2003)

у группы все еще функционирует Facebook, однако последняя запись датируется 2016 годом
и, видимо, уже почившая страница на MySpace

"HandsLikeGunsandCrashingSounds"

Дата выпуска: 2003 г.

стильно, ничего не скажешь...
стильно, ничего не скажешь...

За все время записи альбома было выпущено два демо мини альбома и они из студийных лайв, многие из которых потом вышли в полноценном альбоме. Примечательно, но был и еще один сборник, около 2000 года, когда группа еще называлась Epicure

Cue Runner (EP) (2001)
Memory All (revision two) (EP) (2001)
Live In Studio (2002)

Как по мне, демо особого внимания не заслуживают, в отличие от следующего альбома.

Многие считаю именно их дебютник пиком их деятельности и лучшим альбомом в дискографии вообще. Доля правды в этом есть, поскольку полноценным после него вышел аж в 2008 "Games" в корне отошедший от канонов. Мелодичный инструментал в сумме с красивым вокалом, периодически сменяющийся криком.

Отдельно хотелось бы отметить: "This Side You've Never Seen", "No Remembering" и "1422" c прекрасным инструменталом. Хотя весь лонгплей заслуживает ознакомления.

Вокалист группы Дэвид Котрез имеет татуировки на запястьях " NO remembering" и "& regret " что соответствует названием соседних песен.

Однако во время записи альбома был и конфликт, который вероятно очень повлиял на дальнее будущее группы, а именно то, что второй гитарист - Тоби Перез был выгнан из дома родителями. Тобы пытался прервать любую свзять с ними. Однако некоторый участники группы общались с его семьей и сообщали о том, как у Тоби идут дела. Узнав об этом он и еще басист группы - Джейсон Столл покинули группу.

Именно это и означает строчка "someday i’d like to forget my way home" в первой и последних песнях альбома

The Great Awakeining мрачная и крайне атмоферная, поражающая свои инструменталом вдохновлена автокатострофой в которую попала группа, к счастью без жертв.

Также вместе с CD изданием вышело видео о создании альбома "Making of handslikegunsandcrushingsounds"

Подводя итог - отличный микс классического мидвеста и новых трендов третьей волны эмо. Вероятно, лучший в дискографии группы. Учитывая также тот факт, что во время записи из-за конфликта было убрано некоторое количество песен, некоторые записаны с нуля, то смело можно говорить, что группа его "вымучила" ... в хорошем смысле. Необычный и даже оригинальный стиль делает альбом уникальным в своем жанре.

Arrivals/Departures, There You Are и Demos

Дата выпуска: 2006 г.

ну вкус на облоэки у них явно имеется...
ну вкус на облоэки у них явно имеется...

Как уже было упомянуто выше, во время записи первого альбома произошел конфликт, в результате которого из группы ушел второй гитарист и басист. Но для восполнения пробелов в команду были приглашены еще совсем "зеленый" парни из эмо-бэнда "Trent Steel".

Однако еще до выхода "Arrivals/Departures" был издан на CD мини альбом "There You Are". Из примечательного можно отметить вторую вариат песни "Enough" с первого альбома, прекраснейший "Portland", который уже очень походит на дальнейшее творчество группы, ну и "Emily", поствященная не родившейся дочери вокалиста. Жаль, что на стримингах он так и не увидел свет, но всегда можно найти на просторах интернета.

-4

В 2005 появляется демо сборник который так и называется - Demos. В него уже входили треки, которые так или иначе появились в дальнейших альбомах группы. "None of the Above " вообще появится лишь в следующем лонгплее "Games". Однако была и еще одна, которая не попала ни в один из так или иначе официально изданных дисков группы - "If I Were You", что для меня совершенно не понятно, ведь он полностью записан и звучит очень качественно.

Единственным объяснением, которое могло бы быть - не подходит по стилю. Ну, или хотели выпустить в дальшейшем, как с "None of the Above ", но увы, то что есть, спасибо и на этом.

альбомная версия 2008 г

Демо издание также вышло изначально только на CD
Демо издание также вышло изначально только на CD

Теперь можно уже конкретнее об самом Arrivals/Departures. После смены состава, было решено отойти от звучания первого альбома в стороны более спокойного инди. Данная смена пошла явно не в радость фанатам, однако сказать, что эксперимент не удался не могу, посколько мне лично он нравится даже больше, чем "Hands Like Guns and Crashing Sounds". С мрачновато-инструментальных треков группа перешла на более лиричные. Однако из общего ряда выбивается одноименная песня "Arrivals/Departures" сделанная уже в стиле следующего альбо ма, как бы намекая о том, что от группы ждать в дальнейшем. Вишней этого EP (или LP, все таки 6 треков это больше мини альбома, но все еще не дотягивает до полноформатного) стали "The Tide" и "Somewhere".

И как бы гармонично к ним вписалась "Portland"

Подводя итог - необычный и очень приятный слуху лирический альбом, который многими очень зря недооценивается (в рамках той популярности, которая получила группа...). Можно считать, что это попытка вдохнуть что-то новое вместе с новым составом группы. Однако складывается ощущение, если брать в расчет все эти демо записи и CD "There You Are" что не было до конца четкого понимая концепции и конечного стиля того, что именно они хотели записать. К сожалению, полноценное переиздание мы вряд ли когда получим.

Games

Дата выпуска: 2008 г.

-6

Этот альбом - уже совсем не тот .thedecember drive, чувствуются нотки гранжа, пропала характерная мелодичность и инструментальность. Единственный более менее стилистически напоминающий предыдущий работы - "Blackout", к слову, моя любимая с этого альбома. Как попытка создать что-то совсем не типичное для себя - зачтено, но думаю не более, все что, прошлый EP был более правильным вектором развития.

Мне Games так полноценно до конца и не зашел, сколько раз не пытался его переслушивать. Да, привык к звучанию, да даже могу еще раз переслушать и возможно не без удовольствия, но все равно, уже не то.

Если пытаться что то выделить более конкретное, то это: более менее классичекая"Blackout", ранее уже известная "None of the Above " ну и слегка гранжевая "Drinks At the Bar".

После этого альбома группа отыграла свой последний и самый длительный концерт, ради которого вернулись уже давно ушедшие Тоби и Джейсон.

Подводя итог - возможно именно этот альбом и стал той отправной точкой для завершения их творческой деятельности, ведь судя по тем демо и так и не выпущенным песням, проглядывались и какие-то мысли на дальнейшие диски. Тем не менее, им хотелось попробовать - они это сделали, не самый может быть удачный, однако, ознакомиться с ним все же стоило бы.

Текущая деятельность

Саймон Александр и Филлип Чарес играют в Good Ghost

-7

Дэвид Коретез занимался собственный проектом - The Apple in the Tree

-8

На текущий момент вряд ли стоит ожидать какого-то движения в сторону воссоединения, да и есть ли в этом смысл?

-9

Любопытное замечание - на странице Last.fm , посвященной группе в основном комментарии от русскоязычных пользователей, что наталкивает на мысли, что популярность кое-какая появилась, но там, откуда не ждали даже сами участники группы)

Подводя итог

The December drive (или .thedecember drive) были крайне перспективной группой, у которой было все чтобы стать топ, но к сожалению талант раскрыть им не удалось. Может быть попытки попробовть что то новое, может быть не совсем полное осознание в каком направлении двигаться дальше или слабый пиар? Так или иначе, очень грустно понимать что такой потенциальный гений музыки угас даже не разгоревшись, остается только переслушивать демки и старые альбомы. Эх, какая печаль.

Очередное подтвержедние что одного таланта бывает недостаточно. Группа достойная быть прослушенной!

Если понравилось, ставь лайк и подписывайся. Какую "потерянную группу" стоит разобрать следующей? Пиши в комментариях!)