Найти тему

У Ростелекома пропали бизнес-клиенты

По данным компании «Ростелеком», у них снизился приток новых клиентов на 50% в среднем и малом сегменте бизнеса. В государственном секторе, наоборот, наблюдается возросший интерес телекоммуникационных услуг.

Валерий Ермаков из «Ростелекома» поделился информацией о пропаже апрельских клиентов. Он является вице-президентом по работе с корпоративным и государственным сегментами. Статистику сравнивали с мартом этого года. 

Компания прогнозирует большее падение спроса в мае. На бизнесе тяжело сказываются последствия эпидемии коронавируса. До пандемии показатели подключений каждый месяц росли, сообщил Валерий Ермаков. Он отметил, что теперь популярностью пользуется виртуальная и мобильная телефония для удаленных сотрудников. Процент клиентов, попросивших о блокировке, составил всего 3%.

Государственные заказчики стали чаще обращаться к Ростелекому для обеспечения работоспособности сотрудников на дистанционной занятости. Также требуется установка многоканальных линий для связи с гражданами (8-800).

Читайте также:

Размещайте свой материал на сайте SMi8 и зарабатывайте.

Ваш комментарий и оценка помогут нам писать больше важного и интересного для Вас.

Информационный портал SMi8 является независимым изданием и существует исключительно в интересах общества.