Найти в Дзене

Новый VW Polo для России: все изменения

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.
Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Салоны Поло и Рапида отличаются лишь нюансами. В Фольксвагене стоит руль от Гольфа, иначе прорисована передняя панель и воздуховоды. Остальное — включая однозонный климат-контроль и два разъема USB-C — как под копирку. В дорогих версиях Volkswagen будет щеголять цифровой приборной панелью Active Info Display.

Салоны Поло и Рапида отличаются лишь стилистическими нюансами. Volkswagen анонсировал систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY — как и долгожданные обогревы задних сидений и руля.
Салоны Поло и Рапида отличаются лишь стилистическими нюансами. Volkswagen анонсировал систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY — как и долгожданные обогревы задних сидений и руля.

Во всех комплектациях теперь мультимедиа с поддержкой ­App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма.

Новый кузов, по уверению производителя, позволил увеличить пространство для задних пассажиров. Как вы понимаете — до рапидовских показателей.

Polo предложат в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive против трех у Рапида.

В начальной комплектации Active новый Skoda Rapid с мотором 1.6 MPI и 5-ступенчатой механикой оценили в 829 000 рублей, а Polo уходящего поколения стоит от 781 900. Новый Volkswagen должен оказаться как минимум не дешевле Шкоды.

-3

Моторы серии EA211, объемом 1.6 и 1.4, которые ставят на Polo с 2015 года, — результат глубокой модернизации серии EA111. Вместе с отказом от цепи в пользу ремня были решены проблемы со стуками в цилиндропоршневой группе. В свое время наша редакция купила один

Авто
5,66 млн интересуются