Салоны Поло и Рапида отличаются лишь нюансами. В Фольксвагене стоит руль от Гольфа, иначе прорисована передняя панель и воздуховоды. Остальное — включая однозонный климат-контроль и два разъема USB-C — как под копирку. В дорогих версиях Volkswagen будет щеголять цифровой приборной панелью Active Info Display.
Во всех комплектациях теперь мультимедиа с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма.
Новый кузов, по уверению производителя, позволил увеличить пространство для задних пассажиров. Как вы понимаете — до рапидовских показателей.
Polo предложат в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive против трех у Рапида.
В начальной комплектации Active новый Skoda Rapid с мотором 1.6 MPI и 5-ступенчатой механикой оценили в 829 000 рублей, а Polo уходящего поколения стоит от 781 900. Новый Volkswagen должен оказаться как минимум не дешевле Шкоды.
Моторы серии EA211, объемом 1.6 и 1.4, которые ставят на Polo с 2015 года, — результат глубокой модернизации серии EA111. Вместе с отказом от цепи в пользу ремня были решены проблемы со стуками в цилиндропоршневой группе. В свое время наша редакция купила один