Найти тему
THE ENGINEER

Бюджетный электромобиль своими руками

Здравствуйте дорогие друзья. Наверное любой автолюбитель хочет что бы его автомобиль ехал быстро, не ломался и при всем при этом не "употреблял" много денег. В нашем современном мире все больше и больше набирают обороты электромобили, и действительно они становятся достаточным конкурентом для ДВС, но стоят они дорого и выглядят некоторые экземпляры так как будто с другой планеты. И из-за этого, лично меня, все чаще посещает мысль переделать свою ласточку дешево и сердито.

-2

Давайте разберемся из чего состоят электромобили: Батарея, двигатель, и управляющая вещь между двигателем и батареей. Все эти элементы электромобиля устроены до банального просто, если нет трудностей в радиотехнике и электротехнике. Возможно большинство самодельщиков это и останавливает не знание и боязнь электричество. Самое главное это батарея. Я приобретаю аккумуляторы 32700-32650 lifepo4 они одинаковые, отлично отдают высокие токи и емкость достаточно высокая. Если брать показатель емкость масса, то они уступают li-in li-po аккумуляторам, но они отлично держат заряд. Приобретаю на alibaba, кому интересно оставляйте комментарии и создам отдельную статью. Если судить по цифрам, то на alibaba один аккумулятор мне обходиться 180-240 рублей, минимальный заказ делаю от 30 шт., эти же самые аккумуляторы на aliexpress стоят 320-400 рублей. Если честно удручает что у нас их не делают, хотя возможности полно, материалов не мерено, но приходиться покупать китайские и они не так уже и дурны.

-3

Следующий элемент двигатель. До безобразия простой, но почему то считают чем, то уникальным на этой же тесле. Хотя это обычный асинхронный двигатель с системой охлаждения и использовании лучших материалов, как статорной так и в роторной обмотке. И исходя из этого факта, со всей ответственностью заявляю, для того чтобы увеличить мощность электродвигателя, а именно момент нам достаточно только переделать ротор не трогая статор, и в результате мы получим запчасть взаимозаменяемую, то есть стандартную и для последующих самодельщиков это большой плюс. Менще эксклюзива больше стандартных деталей. Если интересно куда двигаться в переделке электродвигателей пиши комментарий, и речь идет не только об ассинхронных, поддержи мой канал лайкам мне это очень необходимо, что бы реализовать все свои "тараканы" в голове.

-4

И самый ответственный элемент это управление батареями в комплексе и отдельно управление двигателем. В наше капиталистическое время цены на цифровые вещи диктует спрос. Пример: если мы будем искать контроллер от этой же теслы, то столкнемся с высокой ценной и рядом программных проблем и не особа захочется заморачиваться. Давайте вникнем в управление электродвигателем. Любой асинхронный и синхронный двигатель работает от переменного тока, то есть на каждую катушку подаётся в определенное время либо плюс, либо минус. Соответственно цифровая электроника должна уметь это. Лучший вариант на мой взгляд частотный преобразователь с доработкой силовой части под свои нужды. Это моя первая статья, строга не судите, любая объективная критика приветствуется. Лайк подписка комментарий помогут мне создавать статьи более информационно ёмкими. Мой канал на ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCwFDBmR3q1GQ6Rz4nVVELnA?view_as=subscriber

Авто
5,66 млн интересуются