Как часто издатели скармливают игрокам отрендеренные трейлеры, а на релизе графика в игре выглядит мягко говоря по-другому, или вовсе выпускают игру, которая никак не соответствует нашим ожиданиям! Сегодня мы разберем, пожалуй, самые распиаренные игры в истории, которые по итогу оказались провальными проектами.
Assassin's creed Unity
У этой игры был огромной потенциал. По сюжету действие происходило в эпоху французской революции. Подумайте сами - кто бы не захотел исследовать детально проработанный Париж, поучаствовать в событиях самой революции? Ubisoft развернули огромную рекламную кампанию, в результате которой у каждого игра была на слуху, все её ждали, всем хотелось в неё поиграть. Но на запуске было так много багов, ломавших игру, что в интернете на нее ополчились недовольные массы игроков, а на метакритике разъярённые пользователи начали ставить нули. Про ужасную оптимизацию и говорить не хочется: Париж лагал так, словно ты запустил игру с тостера. Как итог - в игру было невозможно играть. Да, продалась она неплохо, а позднее ситуацию поправили патчами, но неприятный осадок остался.
Watch Dogs
Ubisoft похоже любит разочаровывать игроков, ведь в том же 2014 году вышла нашумевшая (в плохом смысле, конечно же) Watch Dogs. Разработчики обещали нам ПРОСТО НЕВЕРОЯТНУЮ ГРАФИКУ, которая на выходе имела мало общего с тем, что было показано в трейлерах. Но это была лишь малая часть того, что так разочаровало геймеров. Во-первых, главный герой. Эйден пирс - максимально угрюмый персонаж, который постоянно "ноет" и говорит то, что игроку по большей части не интересно. Во-вторых, физика машин. Вождение ощущалось так, словно ты находишься не в легковом автомобиле, а в танке - управляешь с трудом и не чувствуешь, как врезаешься в препятствия.
Fallout 76
Надо отдать должное людям, ответственным за рекламную кампанию этой игры. У них получилось каким-то образом раскрутить этот проект, несмотря на то, что все знали, какой плохой он окажется. Издатель потратил огромной количество денег на рекламу, и ближе к релизу она была повсюду. Игру преподносили так, словно она окажется чем-то впечатляющим. В итоге, поначалу в игре был достаточно высокий онлайн, но только потому, что все еще не успели устать от постоянных багов, и "ловили лулзы" с того, насколько нелепа эта игра. Затем последовала череда скандалов, которые окончательно убили надежду на то, что из этого проекта сможет выйти что-то стоящее.
Anthem
Не знаю, играли ли вы, но я играл. И она ужасна. К сожалению, вместо игры у Bioware получилась пустая оболочка. На подобное никому не захотелось тратить ни время, ни деньги. Главной проблемой, пожалуй было то, что игра представляла из себя смесь из нескольких жанров и форм геймплея, о котором никто не просил. В EA решили, что это будет хорошей идеей, но на деле это сильно разрывало игровой процесс.
Mass Effect Andromeda
Когда-то давно студию Bioware покинули ее идейные вдохновители, делавшие первые две части серии. Разумеется, массовый потребитель не следит за событиями внутри студий, ему это попросту неинтересно. Поэтому многие люди по всему миру ждали выхода этой игры. Вот она вышла и оказалась полным провалом. Лицевая анимация удешевляла сюжет, из-за нее было невозможно воспринимать происходящее в катсцене всерьез. Представьте ситуацию: играет напряжённая музыка, между персонажами идет серьезный диалог, а на экране происходит это:
Согласитесь, выглядит нелепо и рушит всю атмосферу.
Персонажи вообще не запоминаются, а сами вы просто нападаете на людей и отбираете у них все. Все это совершенно не похоже на Mass Effect, который мы любили.
Если тебе понравилась эта статья и ты хочешь увдиеть больше публикаций о видеоиграх - подпишись на канал, поставь лайк, расскажи друзьям. Если ты считаешь, что я пропустил какую-нибудь игру, достойную упоминания, — пиши в комментариях.