Найти тему

Почему я больше не хочу быть клиентом Райффайзен банка

Долгие 13 лет я была зарплатным клиентом Райффайзенбанка. Банк нравился, европейский, стабильный, надежный. В сравнении с другими банками, устраивал. Взяла там кредит. Платила исправно, просрочек не было. И всё бы хорошо, но пришёл в страну коронавирус, а вместе с ним и потеря работы.

https://www.raiffeisen.ru/
https://www.raiffeisen.ru/

Делать нечего, ситуация такая, что выбора нет. Отправила заявление с сайта банка о предоставлении льготных каникул еще 3 апреля. Дни идут, мне не перезванивают. И вот только 10 апреля !пришло смс, что заявление принято, ожидайте решения. Смею заметить, что стандартный срок рассмотрения в данном банке 14 дней.

Тут начинается самое интересное. Заявление подала очень заранее 3 апреля, очередной платеж 24 апреля. От банка тишина. Начинаю звонить сама. Видно дела у банка пошатнулись. Трубки берут операторы с плохой гарнитурой и шумом на фоне. Ничего толком не могут сказать, только ждите, запрос в работе.

Дни идут, ничего не происходит, прошел срок очередного платежа, от банка тишина. Платить нечем, работы нет, в стране самоизоляция. Что делать, не понятно. Пишу на почту и получаю опять отписку, что ждите.

Уже май подходит к концу и вот начались звонки из банка о просроченной задолженности. Молодцы. Отвечать они мне не торопятся, ты только деньги продолжай платить, как ни в чём не бывало. А как ты будешь это делать в нынешних условиях, твои проблемы. Испортили мне кредитную историю, начисляют штрафы и проценты. Хотя банк о льготном периоде должен ответить через 5 дней, а через 10 дней если банк не ответил, льготный период считается автоматически установленным, даже если решение будет в дальнейшем отрицательным. Никаких штрафов и процентов быть не может. НО видно эти правила Райффайзенбанк не касаются. Их звонилы по просрочке утверждают, что я должна выплатить очередной платеж, не смотря ни на что. А на вопрос, когда я получу ответ на мое заявление, извините, ждите !

-2

Даже СМС прислали, что если у Вас просрочка, запросите реструктуризацию ! Да ладно, а я что сделала еще 3 апреля ? Что происходит, Райффайзен ? Куда пропала ваша клиентоориентированность ? Почему вы клиентов игнорируете по 2 месяца ?

-3

Сегодня камень сдвинулся. Звонит очередной звонила по просрочке. Наглый, хамоватый. Платите, говорит, выбора у Вас нет. Отвечаю ему, когда банк на моё заявление ответит, 2 месяц заканчивается ? Говорит, что это ПРАВО банка, предоставлять Вам реструктуризацию или нет. Платите. Иначе не предоставим. Так вы ответьте мне по заявлению, чего ждем то ?

И тут выясняется, что банк мне как-будто ответил...только не мне, и не по телефону, ни по смс, ни по почте. А комментарий он мне в деле оставил для звонил, что заплатите очередной платеж полностью, а то решения не будет. Как это понимать ? Почему меня не оповестили ? Что это за хамское отношение. Звонила сказал, что банк опять же не будет Вам звонить о своем решении и общаться с Вами не будет, пока Вы не заплатите. Что-то я сомневаюсь, что банк может позволить себе , не смотря на свое ПРАВО, просто напросто не сообщать о своем решении, а игнорировать клиента 2 месяца. Не понятно что ли, что не надо кусать руку, которая даёт. Кто вы без нас, НИКТО. Относитесь по-человечески. Не хотите, так и процедура банкротства есть. Вы же выбора не оставляете.

Мое терпение тоже подошло к концу и я отправила жалобу в Центробанк. Пусть теперь главный банк страны ответит мне на действия Райффайзенбанка. А пользоваться услугами этого банка я теперь никому не советую. Плевать ему на своих клиентов. Опытом проверено. Буду делать свой выбор в сторону банков, поддержавших своих клиентов в это не простое время.