Найти в Дзене
Cars On Wheels

Новый кроссовер Toyota Raize 2021. Убирает Nissan Juke.

Raize — самый маленький и бюджетный кросс компании Toyota, продажи в японии начнутся уже июне. По сути это брат копия японского бренда Daihatsu, отличия лишь во внешности. Toyota Raize чуть меньше, чем Soul и Juke. Длина автомобиля — 3995 мм, его ширина — 1695 мм, а вот по высоте Toyota всех выше - 1620 мм. Длина колесной базы — 2525 мм. в продажу автомобиль поступит с 16-ти и 17-ти дюймовыми дисками и кросс будет иметь окраску кузова в два цвета. В качестве основы, положили уже знакомую платформу DNGA, по другому иная версия TNGA для компактных автомобилей бренда. Эту же платформу уже используют несколько автомобилей Daihatsu, но не смотря на это Toyota разработала свою подвеску. В любом случае для такого авто ничего нового не появилось, стойки Макферсон в передней части и скручивающаяся балка в тыльной части. Дорожный просвет не рекордный, но для такого малыша достойный - 185 мм. Примечательно лишь, что такое шасси совмещено с полноприводной трансмиссией (она тоже простейшая, с муф

Raize — самый маленький и бюджетный кросс компании Toyota, продажи в японии начнутся уже июне. По сути это брат копия японского бренда Daihatsu, отличия лишь во внешности.

Toyota Raize чуть меньше, чем Soul и Juke. Длина автомобиля — 3995 мм, его ширина — 1695 мм, а вот по высоте Toyota всех выше - 1620 мм. Длина колесной базы — 2525 мм. в продажу автомобиль поступит с 16-ти и 17-ти дюймовыми дисками и кросс будет иметь окраску кузова в два цвета.

-2

В качестве основы, положили уже знакомую платформу DNGA, по другому иная версия TNGA для компактных автомобилей бренда. Эту же платформу уже используют несколько автомобилей Daihatsu, но не смотря на это Toyota разработала свою подвеску. В любом случае для такого авто ничего нового не появилось, стойки Макферсон в передней части и скручивающаяся балка в тыльной части. Дорожный просвет не рекордный, но для такого малыша достойный - 185 мм.

Примечательно лишь, что такое шасси совмещено с полноприводной трансмиссией (она тоже простейшая, с муфтой на задней оси). Базовые версии — с двумя ведущими колесами, задние колеса оснащены барабанными тормозами вне зависимости от модификации

-3

Интерьер имеет пять посадочных мест, дизайн прост и вовсе не изящен. В стартовой комплектации вместо мультимедиа, вообще стоит заглушка. Механическая заслонка закрытия вентиляции и дешевый руль из пластмассы. К слову, на руле все же будет одна кнопка. Зато, не зависимо от стоимости будут, электростеклоподъемники всех дверей и кнопка пуска двигателя без ключа. Еще он не просто крошка, а настоящий легко атлет. Кроссовер на переднем приводе весит всего 980 кг.

В качестве бонусов на повышении комплектации будут доступны - полностью цифровая приборная панель, большая мультимедийная система, адаптивный круиз и пассивная система безопасности автоматического торможения. Багажное отделение не большое и вмещает в себя скромные 303 литра багажа.

Подписывайтесь на канал Cars On Wheels - оставляйте комментарии, пожелания .