1. Разделяйте рекламные кампании по видам товаром и услуг.
Ваша общая конверсия может быть 5%.
После разделения кампаний увидите, что некоторые позиции имеют конверсию 10%, а другие 3%.
На основании этого вы сможете внести изменения.
2. Если ваш бизнес привязан к определенному району города, то пользуйтесь корректировкой ставок по геолокации.
Автоматическое повышение/понижение ставок фильтрует входящий трафик в вашу пользу.
Это выравнивает бюджет в сторону "удобных" клиентов.
3. Всегда подключайте Call-Tracking.
Даже при небольшом количестве входящего трафика вы всегда будете знать на 100% откуда пришел клиент.
#интернетмаркетинг #маркетолог #реклама #бизнес #предпринимательство #яндексдирект #продвижениебизнеса #маркетинг