Привлекательный и отличный внешний вид, современное и обширное оборудование для комфорта и безопасности, а также отличная управляемость . Это рецепт, который Peugeot использовал для постройки второго поколения 208. К сожалению, он потребовал некоторых компромиссов.
Сегменте B достаточно переполнен, и хотя он теряет свою долю в продажах из-за небольших кроссоверов, нет никаких признаков того, что производители автомобилей собираются отказаться от этой части рынка. Выбор велик, и Peugeot 208, появившийся на рынке в прошлом году, по популярности считается одним из лучших среди городских моделей. В топовой версии с бензиновым двигателем 1.2 мощностью 130 л.с. он будет уместен не только в городе.
Peugeot 208 GT Line 1.2 - кузов / салон
Мы уже много раз говорили в превосходном дизайне маленького Peugeot, и ничего не изменилось в этом отношении. Это, безусловно, одна из самых красивых и сексуальных моделей в этом классе. С одной стороны, он хищный из-за характерных светодиодных «клыков» дневных ходовых огней и пластика, черных удлинителей колесных арок , с другой - динамичный, благодаря выступающим углам корпуса колеса, сильно наклоненным спереди ветрового стекло и заднего спойлера.
Интерьер также имеет современную атмосферу, которая в этой версии оборудования отличается профилированными спортивными сиденьями, приборной панелью и дверными панелями, выполненными в стиле Carbon, и виртуальными часами с впечатляющими оттенками серого, включенными в i-Cockpit 3D с 10-дюймовым сенсорным экраном. , Встроенная поддержка мультимедиа не вызывает серьезных проблем . Качество отделки можно сравнить с моделями премиум-класса.
К сожалению, с точки зрения пространства для пассажиров, Peugeot 208 немного выделяется среди основных конкурентов. Да, у водителя есть много места за маленьким рулевым колесом, но сидение двух взрослых на заднем сиденье требует некоторых компромиссов за счет места в первом ряду. Багажник вместимостью всего 265 л . Например, Seat Ibiza может похвастаться мощностью 355 литров, Skoda Fabia - 330 литров, а Ford Fiesta - 311 литров.
Peugeot 208 GT Line 1.2 PureTech - двигатель
Трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с. в настоящее время является самым мощным вариантом классического привода, доступного на Peugeot 208. Он является стандартным с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Надо признать, что это удачный набор, который обеспечивает комфортную езду в городском потоке, а также позволяет поддерживать высокую динамику вождения. Коробка передач Aisin очень хорошо работает с ручным переключением на рулевой колонке.
Peugeot 208 GT Line 1.2 PureTech - вождение
Динамичный двигатель в сочетании с подвеской, вес менее 1,2 тонны и колесной базой картинга являются гарантией приятного поведения автомобиля, и Peugeot 208 реализует его на 100%. Он маневренный, устойчивый на поворотах и удобный во время длительных поездок за город.
Peugeot 208 GT Line 1.2 PureTech - по нашему мнению
С последним поколением маленький Peugeot это как любовь с первого взгляда, что позволяет не замечать определенные недостатки и наслаждаться полнотой чувств. Это стройная, приятная и злющая машина, способная доставить массу удовольствия. Минусы можно и простить.