История настоящей леди. Она сильная и независимая. Её главное оружие – разум и красота, но она одна… Какие трудности и испытания ей уготовила судьба на пути к настоящему счастью? Её ждёт рейс в новую жизнь, где "всё включено". Зависть, интриги, настоящие чувства, и всё это под палящим солнцем Африки.
Начало здесь.
Доставая запутавшуюся половинку ремня, она ненароком оглянулась назад и вдруг встретилась глазами с мужчиной, который явно пристально рассматривал ее. Она несколько смутилась, а он неожиданно открыто и просто улыбнулся ей. Полину смутил не взгляд незнакомца, а мысль, как она выглядит после бессонной суматошной ночи. Справившись с ремнем, она попыталась расслабиться. Главное – дождаться, когда стюарды начнут развозить напитки, эта суета отвлекает от тревожных мыслей. Позже, выпив предложенный кофе, попыталась заснуть. Она была настоящей кофеманкой, и кофе действовал на нее, как хорошее снотворное. Толк в кофе Полина знала, была истинным ценителем, всякие изыски в виде разных добавок не признавала, считала, что кофе сам по себе хорош, если он настоящий. Задремать не очень удавалось, в салоне началось настоящее шоу. Пассажиры устремились в туалет, начали ходить друг к другу «в гости», и это при том, что стюардессы везли по проходам тележки с едой и напитками. Молодой человек, явно подогретый продукцией из «дети фри», старался обойти тележку и девушку‑стюардессу , пытаясь еще и заигрывать с ней. Тележка занимала весь проход, чтобы преодолеть препятствие, парень практически сел на голову женщине, сидевшей с краю, та закричала, подключился муж. Молодой человек был явно не в лучшем положении: он почти навис над супружеской парой, муж попытался его спихнуть, тот животом упал на тележку, посыпались бутылки с колой и спрайтом… Поспешивший на помощь старший стюард «разрулил» ситуацию, тележка покатилась дальше. В это время слева от Полины образовался милый междусобойчик: двое парней начали процесс знакомства уже в самолете – а чего время‑то терять? Девушки явно были не против, но выяснилось, что парни летят в Хаммамет, а девушки останутся в Монастире. Мужской энтузиазм как‑то сразу пошел на убыль, девушки тоже выглядели разочарованными: казалось бы, так повезло – знакомство уже в самолете. И сорвалось! Девушек можно понять, ведь каждая, собираясь на отдых, мечтает о романтическом путешествии, но дело в том, что свободных мужчин на курортах катастрофически меньше, чем одиноких женщин.
Полина улыбнулась, вспомнив один забавный эпизод, который случился тоже в самолете, когда она возвращалась из Италии. Женщина села на свое место, а на соседнее поставила роскошный пакет, в котором лежала норковая шуба. Полина тогда еще подумала: «Кто за чем в Италию летает». Дама явно была горда своим приобретением, поэтому даже не попыталась упаковать шубу, а везла ее открыто – на зависть всем. Подошел мужчина с билетом на занятое пакетом место, попросил освободить. И тут дама возмущенно воскликнула:
– Вы что, не видите – здесь же шуба!
Пассажиры понемногу успокаивались, кто‑то уже спал, кто‑то делился планами, кто‑то мечтательно вздыхал. Полина прикрыла глаза.
– Знаешь, я все‑таки купила тот купальник со стразами, не удержалась. Когда едешь на море, главное – купальники.
– Когда едешь на море, главное – мужчина рядом.
– Будет красивый купальник – будет и мужчина.
Полина стала невольной слушательницей щебета девушек, с которыми оказалось не по пути тем парням, что летели в Хаммамет. Как хорошо, что у нее нет этих проблем. Мужчины нет, и проблемы нет. «Но купальники у меня тоже красивые»,– подумала и улыбнулась про себя.
Мысль о купальниках вернула ее к действительности. «Надо бы пойти переодеться, могу потом не успеть»,– посмотрела на скопившуюся очередь возле туалетов. Полина встала, прошла в хвост самолета и почувствовала, как подбирается страх. Она уже хотела было вернуться, но перспектива выйти из самолета под палящее солнце в теплой кофте и колготках испугала больше, тем более, ей было хорошо известно, что в номере отеля она может оказаться нескоро: полчаса до Сусса, да пока по отелям всех развезут… А страх этот возникал всегда, когда она должна была закрыться в кабинке туалета в незнакомом месте, страх, что заклинит замок и она не сумеет выйти. Почему‑то с ней это иногда случалось, видимо, от того же страха. Замкнутый круг какой – то. Не к месту вспомнила, как во время последней экскурсии в Петербург, куда она возила своих учеников, в кафе все благополучно воспользовались удобствами, а у нее замок закапризничал. Она крутила его, дергала, радуясь только одному, что дети уже за столиками, позора меньше. На ее счастье дверь она открыть сумела, а страх остался.
Полина, едва помещаясь в тесной кабинке, стараясь ничего не касаться, сняла брюки, стянула и спрятала в сумку колготки. Достала легкую кофточку с весьма легкомысленным рисунком, она не мялась и очень хорошо смотрелась с белыми элегантными брюками. Причесавшись и слегка поправив макияж, она надавила на дверь, которая открывалась, как гармошка. Так и есть – дверь не подалась. Снаружи ждут люди, вот позорище! Все, пока она стояла, выходили без проблем, а с ней – все как положено. Она надавливала еще и еще – все напрасно! И вдруг дверь открылась снаружи. Не зная, куда спрятать глаза от смущения, она сделала шаг на свободу, более всего желая в эту минуту оказаться в кресле на своем месте.
– Простите, мне показалось, у вас проблемы.
Полина подняла глаза, ее спасителем оказался тот самый мужчина, кто так пристально смотрел на нее в начале полета.
– Спасибо, там что‑то заклинило,– пробормотала она.
«Вот так всегда, как захочешь покрасоваться – обязательно курица на юбку упадет»,– вспомнила любимую поговорку своей подруги. Полина быстро справилась со смущением, когда вернулась на место, ситуация уже казалась ей весьма забавной. Она была из тех людей, которые могут и умеют посмеяться над собой. Вот и сейчас подумала, какое классное начало для романа: герой и героиня познакомились, когда он спас ее, застрявшую в кабинке туалета, на высоте 11000 метров над землей. «А нечего выпендриваться!»– сказала она себе. И сама же себе ответила: «Выпендривалась, выпендриваюсь и буду выпендриваться!» Вот так разговаривают сами с собой филологи с университетским образованием. Мысленно улыбнулась себе любимой, посмотрела на дисплей, на котором отображалось место нахождения самолета: осталось совсем немного, летели уже над Средиземным морем.
Полина взяла предложенный стюардессой кофе, поблагодарила и вдруг опять увидела его глаза. Он стоял позади стюардессы, ждал, пока та уберет тележку и он сможет пройти на свое место.
– Все в порядке?– спросил он.
– Да, все хорошо. Спасибо.
Хорош. Она внимательно посмотрела на него, нет, она его рассмотрела. Высокий, почти как Егор, ее сын. Строен и мускулист. Он тоже снял джемпер, и теперь было видно, что под рубашкой поло скрывается весьма тренированное тело. Седина на висках не портила, не старила, а придавала некую импозантность. Интересно, сколько ему лет? Модная стрижка, легкая небритость – прямо Голливуд какой‑то. Она невольно проводила его глазами. Увидела, что яркая брюнетка с нетерпением ждет его возвращения на место (кто – жена? подруга?), прямо извертелась вся, бедная.
– Что же Вы так долго? Кофе предлагали, – обрадовалась брюнетка его возвращению.
«Долго! Можно подумать, он в соседний самолет прогуляться сбегал. Не жена, точно. Подруга? Тогда почему – Вы?»
– Скоро прилетаем. Как здорово, что мы в один отель едем, а то я так переживала: первый раз, и одна,– щебетала его спутница, – а теперь с вами мне так спокойно!
«О, этой, кажется, повезло, не то, что моим соседкам. Парни быстро потеряли к ним интерес, узнав, что отдыхать будут далековато друг от друга». Ну вот, все и прояснилось, просто попутчица. Вот это классический вариант знакомства – не то, что в туалете застрять. Полина, как истинная женщина, теперь заинтересовалась ситуацией и краем глаза и краем уха отслеживала ее, благо сидела эта сладкая парочка наискосок через проход. Полина почувствовала что‑то похожее на укол ревности, но она тут же сказала себе: успокойся! Ей было хорошо видно, как брюнетка продолжает развлекать своего спутника, она время от времени как бы случайно касалась его руки, прижималась невзначай грудью.
– Ну, ты попал, красавчик, она тебя теперь не отпустит. Да ну вас! – Полина повозилась с ремнем, благо загорелась предупреждающая надпись, прикрыла глаза и попыталась расслабиться. Самолет начал снижаться. Сей факт не очень озаботил пассажиров, которые продолжали толпиться у туалетов, ходили по салону. Увещевания стюардесс были тщетны. Де жавю! Подобную картину Полина наблюдала практически каждый раз, когда летела нашими авиалиниями. И каждый раз поражалась: как можно создавать проблемную ситуацию в самолете, в котором летишь сам. Но наконец‑то все успокоились, расселись, стюардессы прошли по салону, проверили, все ли пассажиры пристегнуты, и сами сели на маленькие креслица у выходов. Самолет заурчал, задрожал, заложило уши.
–Отче наш, иже ты еси…– про себя повторяла слова молитвы Полина, она всегда молилась перед полетом и во время посадки, впрочем, это делают многие, только не все признаются.
Понравилось? Подписывайтесь, чтобы узнать продолжение этой удивительной истории.
Глава 3 здесь.