⠀Мы предоставляем своим пользователям следующие гарантии ⚡️
⠀
Во-первых, соблюдайте основные правила:
⠀
🔹 Не вскрывать аппарат и не отсоединять блок питания самостоятельно
🔹 Не ставить прошивки от сторонних производителей
🔹 Эксплуатировать устройство в соответствующих условиях
⠀
Во-вторых, большинство проблем можно решить удаленно.
На нашем сайте представлен телефон главного инженера тех. поддержки. Он имеет связь с представителями заводов.
⠀
👉🏻 Если проблему решить удалённо не удалось, предлагаем следующее:
⠀
Приезжайте в офис дилеров, они постараются решить проблему на месте. В случае если и это не помогло решить проблему — аппарат отправится в наш сервисный центр, где в течение 30 календарных дней (в соответствии с законодательством РФ) мы обязуемся провести ремонт. После, устройство проходит 1 день обкатки в стандартном режиме. Как правило ремонт проходит в среднем в течение 2-х недель от приемки, до отправки клиенту.
⠀
У нас всегда есть необходимые комплектующие в наличии. Но даже если их не оказалось, мы просто вернем вам всю сумму за аппарат или обменяем на новый ☝🏻
⠀
😱 Но и это не все. Если у нас нет аналога на складе в Москве, а текущие цены на оборудование выросли, по сравнению с вашей закупочной ценой - мы предоставим вам максимально лучшие условия для приобретения аналога, относительно цены по которой вы совершали покупку. Это поможет вам сохранить плановые сроки окупаемости устройства.
⠀
В случае выполнения всех правил, возникнуть проблем не должно! ✔️
⠀
В комментариях можете оставить 🔥, если наши условия вам нравятся!
На пути майнеру важно найти качественное оборудование ⛏
1 минута
2 прочтения
26 мая 2020